– Мы хотели помыться, – пробормотала Леся, когда он сполз губами к ее груди. Вобрал в рот сосок, сжимая его губами и зубами, играя с ним языком. Втягивая в себя, надавливая, кружа кончиком языка по затвердевшей горошине.
– И помоемся, – шепнул Артур в ответ и, внезапно подхватив Лесю на руки, поставил ее на пол ванны, а следом забрался туда сам. Вжал своим телом в прохладную стену, покрытую белой плиткой, заставляя ощутить резкий будоражащий контраст между холодом кафеля и жаром своих прикосновений.
А потом сполз вниз, оказываясь перед ней на коленях и властным нажатием ладоней заставил раздвинуть перед собой ноги.
– Включи душ, – скомандовал, вскинув голову и взглядом, в котором смешалось обещание и нетерпение, посмотрел Лесе прямо в глаза.
Не разрывая этой визуальной связи, она выполнила то, о чем он просил. Теплая вода коснулась кожи. Артур смотрел, как тонкая струйка стекает по животу Леси, ныряя ей между ног. Его пальцы проделали следом тот же путь, начиная растирать чувствительное лоно.
– Что ты делаешь? – хрипло выдохнула Леся и он лукаво усмехнулся в ответ:
– Мою тебя. Разве ты не этого хотела?
– Да. То есть нет. Артур…
Она практически выстонала его имя в тот момент, когда его палец стал кружить по напрягшемуся клитору. И это заводило ещё сильнее, испытывая его терпение до предела. Он вдруг понял, что это первый раз, когда она называет его настоящим именем в то мгновение, когда они настолько близки. А ещё – что готов слушать вечно, как его имя срывается с ее губ в этом чувственном звуке.
– Да-да? – откликнулся он, проникая пальцем внутрь, дразня то место, которое до дрожи хотел заполнить собой.
– Я хочу… – выдохнула она. – Хочу…
– Чего? – поинтересовался Артур, продолжая дразнить одним пальцем клитор, а вторым – узкую дырочку, начинавшую сочиться влагой под действием его прикосновений.
– Тебя… внутри.
О, это он готов был давать ей бесконечно! Заставив Лесю выгнуться себе навстречу, Артур накрыл ее плоть ртом. Подразнил языком чувствительный бугорок, а потом резко ворвался в лоно. Он насаживал Лесю на свой язык, свободной рукой начиная двигать по нетерпеливо пульсирующему члену. И чем громче, не сдерживая себя, она стонала, тем резче и быстрее становились его движения.
– Боже, я сейчас… – произнесла Леся сдавленно и от понимания, что она готова кончить, у него сорвало все тормоза.
– Нет! – откликнулся он, едва не прорычав это короткое слово и, поднявшись на ноги, привлек к себе Лесю, снова запечатывая ей рот поцелуем, давая распробовать ее собственный вкус, который хранили его губы. А потом подхватил ее под попку и одним махом насадил на себя, выбивая новый крик.
Прислонившись к стене, он поддерживал Лесю под ягодицы и от желания начать двигаться внутри нее, сводило скулы.
– Давай, – прошептал, ощущая, что ещё немного – и его терпению настанет конец.
Обхватив его ногами за бедра, Леся стала двигаться на пульсирующем от возбуждения члене, но надолго его все равно не хватило. Впиваясь пальцами в ее бедра, он стал насаживать ее на себя, зная, что ей это необходимо также, как и ему.