— Ого, личный бармен! Ты штат, что ли, расширил?
— Наоборот, мелькает мысль его слегка сократить. Я даже знаю, с кого начать. Например, с юриста, который пытался вчера в моем доме устроить феерическую пьяную вечеринку.
— Судя по твоему свежему виду, пьяная вечеринка обошла тебя стороной. Тебе просто достались отзвуки этой феерии.
— Да уж. От них даже второй этаж содрогался.
Нет, ну справедливо ворчит. Но ведь есть и смягчающие обстоятельства, о которых он старательно забывает.
— Я, может, первый раз делаю предложение женщине. Ну, такое серьезное, я имею в виду. Тем более тут я уже понимаю, что выхода нет и она согласится. Кстати, спасибо, что приютил.
Яров важно кивает и просвещает меня, как все было на самом деле:
— К сожалению, ты выключился раньше, чем я успел тебя выпихать за дверь.
— Слушай, — говорю я, запивая секундную обиду паршивым кофе, — а тот, второй, — откуда он взялся?
— С тобой пришел. В идентичном состоянии.
— Да? Хм. Ну я-то ладно, я тяжелый, у меня мускулов много и внушительный рост. А он маленький какой-то — его легко можно было выкатить за ворота.
— Быстро же твои чувства остыли. А вчера цеплялся за него и заверял, что вас никому не разнять. Я, кстати, попытался, но это и правда сделать было довольно сложно: вы слиплись с ним как сиамские близнецы. Оставил как есть. А утром заглянул: судя по тому, что он лежал на полу, не признал ты родство.
Я едва не давлюсь. Тут и кофе паршивый. И такие смехотворные предположения.
— Да я этого мужика впервые вижу!
— Ну, согласен, сегодня ты увидел его с другой стороны. Но это у вас отнюдь не первая встреча. Просто другие не были настолько интимными.
Чтобы понапрасну не напрягаться, напоминаю себе, что на мне из одежды был полный комплект. Понятия не имею, кто тот неопознанный летающий объект, если честно. Но там ему самое место.
И тут память подбрасывает новую картинку — специально для опознания. Как я, сидя в машине на заднем сиденье, делаю звонок и с кем-то делюсь своей радостью о том, что я скоро женюсь. И говорю, что есть у нас такая традиция… Обычно она за день до самой церемонии, но так как мы с невестой точно не будем тянуть… в общем, предлагаю устроить мальчишник прямо сейчас! Окунуться по полной в нашу культуру! Чтобы было что на далекой и солнечной родине рассказать.
— Така? — выдыхаю догадку, которая едва не бросает меня в холодный пот.
А я еще удивлялся, как легко облапошивают у нас иностранцев. Этот вот тоже доверился, а теперь я пью кофе, а он лежит из-за меня на полу. Причем в довольно разобранном состоянии. Где его брюки — загадка, в комнате я их не видел. И вторая загадка: зачем он их снял?
— Слушай, Матвей, — с подозрением кошусь на него. — А он точно женат? Это кто-нибудь проверял?
— Н-да… — тянет Яров, — А я смотрю, я еще легко отделался. Пьяная вечеринка в моем доме закончится, как только я вас двоих отсюда отправлю. А от парада, который ты устраивал у себя, еще эхо доносится. Ты что, к нему присмотрелся?