— По дороге попёрлись, идиоты, — попытался утешить он в первую очередь себя. — След где-то оставили. Но мы-то по камням пойдём, нам к той стене надо. Пусть дольше, но для здоровья полезней будет.
— Скорее, их пыль с ветром обозначила, — выдал я свою версию. — По полю не пройдёшь, трава приминается, по болоту тем более. По скальным заграждениям безопасней будет.
Но не одного меня, видимо, посетила эта ценная мысль, потому что минут через пять один из дирижаблей превентивно отбомбился густой серией мелких бомб как раз по тому маршруту, что я и предлагал. Отбомбился, снизился, чего-то там порассматривал, да и ушёл, спокойный, восвояси. Показалось, наверное.
Кроме нас, на этой лесной полосе, вытянутой в сторону монастыря, сейчас сидело довольно много народу. Глазами их всех было не углядеть, но я чувствовал. Были здесь и эльфы, ауры которых здорово походили на ауры деревьев. Но не обычных, а тех, что мы называем лесными великанами. Дубы, ясени, клён один вот был.
Арчи и Далин с Антохой уже сидели как мыши под веником в «Ласточке», укутанной той самой маскировочной сетью. Кораблик наш на всякий случай стоял впритык к «Мурене», дирижаблю с Торгового Острова. Лара с внуком и прочими эльфами устроили целую операцию по отведению пытливых глаз и поимке излишне любопытных товарищей, старательно изображавших из себя простых зевак.
Высадив нас, «Ласточка» по автомобильному, с помощью эльфов, сумевших как-то договориться с деревьями и кустами, уехала вглубь леса. Недалеко, но с поля разглядеть не получится, чем вызвала жгучий интерес у соглядатаев. Там экипаж укутал корабль сетью, да и тихонько вернулся к «Мурене», чтобы ненароком не пострадать от бесшумных боевых действий, тут же развернувшихся на том месте, где она только что стояла.
Эльфы отстреливали любопытных из луков стрелами с тяжелыми тупыми набалдашниками практически без шума. Залпом, распределив цели, без промаха и прямо в лоб, поэтому до огнестрела, слава богу, не дошло.
За несколько часов поймали около десятка человек и одного гнома, которому удивлённый Далин сразу же выбил несколько зубов одним приветственным ударом и попросил злодея никому не отдавать, это, мол, их личное гномское дело. Эльфы, подтаскивающие оглушённых невезучих лазутчиков к нам на «Ласточку», лишь пожали плечами и не стали отказывать. Но попросили вести себя тихо и не увлекаться, конспирация же.
Глубоко за полночь вся эта беготня по лесу наконец закончилась, и к нам подошла делегация из трёх эльфов. На вид крепкие харизматичные мужики средних лет в простой лесной одежде, но это как раз значило, что нас почтили своим присутствием кое кто из высших. Остальные-то выглядели молодо, даже Ларе больше тридцатника не дашь при всём желании. Это учитывая и выражение глаз, и манеру держаться, и всё остальное. А при первом знакомстве она вообще лет на двадцать выглядела, в джинсовых-то шортах да в коротком топике.
— Выходим? — я вытер мгновенно вспотевшие руки о штаны и поднялся на ноги. Владыка Николай отсалютовал им подзорной трубой, и мы поручкались, не называя имён.