Микроавтобус, неловко переваливаясь на камнях, выехал на грунтовую дорогу. Недалеко от Варяга сидела Елена и, тупо уставившись в окно, думала о чем-то своем. Нескладно как-то все получилось. По обе стороны от смотрящего, зажав автоматы между колен, сидели спецназовцы. Глаза живые, с задорной искоркой. Парни прониклись возложенной на них задачей и вряд ли ударят лицом в грязь.
Владислав посмотрел в окно. Грунтовка уже заканчивалась — сразу за поворотом виднелась ровная полоска серого асфальта. Неожиданно на дорогу вышла мамаша с коляской. С тревогой поглядывая на приближающуюся машину, она старалась побыстрее пересечь опасное место. В спешке она даже уронила свою сумочку. Растерявшаяся женщина принялась поднимать сумочку, не обращая внимания на микроавтобус. Чертыхнувшись, водитель ударил по тормозам, остановив машину в четырех метрах от женщины. Высунувшись из окна, он хотел обругать разиню, но неожиданно женщина выхватила из-под куртки «кипарис», выпустила короткую очередь по автобусу и тут же спряталась за дерево. Мелкими осколками осыпалось лобовое стекло. Водитель даже не осознал, что произошло. Он упал головой на руль. Откуда-то сбоку полоснула еще одна очередь. Крики и звон битого стекла слились воедино. Спецназовец, сидевший рядом с Варягом, выпустив из рук автомат, тяжело осел на пол.
— Всем на пол! — раздалась громовая команда.
— Всем лежать!!
В салон ворвалось несколько человек в темно-серой камуфляжной форме с масками на лицах.
Еще очередь — кто-то хотел подняться.
— Застрелю на хер!
Короткий удар прикладом автомата — хрустнула чья-то челюсть. Подполковника Макарова скрутили и, безжалостно выворачивая руки, защелкнули на нем наручники. Этот упакован надежно. Одиночный выстрел — зажав живот, в проход опрокинулся еще один спецназовец. Нападавшие действовали очень оперативно, подавляя малейшее сопротивление. Они быстро позащелкивали наручники на руках спецназовцев. Один из них остановился рядом с Варягом. Вполне подходящая ситуация, чтобы разделаться со смотрящим. Но неожиданно он сорвал маску с лица, и Варяг увидел перед собой улыбающегося Макса.
— Не ожидал? — довольно спросил он. — А я-то уж думал, что не успею.
— Разве ты не убивать меня пришел?
— Есть приказ не трогать тебя.
— А если бы был приказ на устранение?
От Варяга не укрылось легкое замешательство, промелькнувшее на лице Макса:
— Если бы отдали такой приказ, тогда бы устранил. Что поделаешь, работа у меня такая, не обессудь… Но сейчас не время. — Улыбнувшись, Макс добавил: — Это сделает кто-нибудь другой. Сейчас это не выгодно никому, слишком шаткое положение. Если тебя убьют, начнется разброд, передел собственности, а это никому не выгодно.
— Ты меня охранял всерьез? — спросил Варяг.
— Да. Таков был приказ.
— Откуда ты?
— Из отдела собственной безопасности МУРа. Мы знали, что в МУРе завелись крысы, давно за ними охотились. Теперь я их вижу в лицо. Устроили из МУРа частную лавочку. Хотели побольше для себя хапнуть. Ну, чего стоишь? Иди, ты свободен.
— А Тарантул с Еленой? А остальные?
— Они тоже.