— Знаешь, а ведь я могу смилостивиться, если ты попросишь у меня прощения… стоя на коленях. Ха-ха-ха!
— Наш разговор еще не закончен, старая падаль! — зло проскрежетал Варяг.
— А ты, оказывается, непочтителен к старости, — посмеиваясь, упрекнул его Беспалый. — Напрасно!
Тарантул посмотрел на часы — до контрольного времени оставалось шесть минут. Он страшно волновался. С самого начала Константин был против этой идеи. Куда безопаснее (да и понадежнее!) забросать пещеру «лимонками», а то и просто заложить фугас сильной мощности, так, чтобы на воздух взлетела половина склона. Но Варяг предпочел поиграть в благородных разбойников, отказавшись от многочисленного сопровождения, тем самым подвергая опасности не только лично себя, но и то дело, с которым вор был связан кровными узами. Перечить же Владиславу было невозможно. Смотрящий одним только взглядом ломал всякое противостояние. Тарантулу оставалось единственное — смириться и терпеливо дожидаться, как же закончится эта сумасшедшая авантюра.
— Пора заходить, — услышал Тарантул за спиной требовательный голос.
Обернувшись, он увидел Елену. Только ее еще не хватало! Последнее время девчонка совсем отбилась от рук, а все потому, что за ней стояла тень всемогущего Варяга. Ее можно было одернуть, но не наказать. И она, догадываясь о своем привилегированном положении, частенько злоупотребляла им.
— Как ты здесь оказалась? — нахмурился Тарантул.
Об операции знал очень ограниченный круг. Следовательно, ей проговорился кто-то из посвященных. Не исключено, что случайно проговорился сам Варяг. Женщины так устроены, что в минуты близости они способны выпытать у мужчины такое, о чем он никогда не признался бы даже под пыткой. А Елена не просто женщина, она сущая бестия! Ситуация усугубляется тем, что сейчас кроме профессионального долга ею двигало чувство. А чувство плохой помощник в таких делах.
— Это неважно! — отрезала Леночка.
Тарантул нахмурился. Елена умела говорить резкости, ей бы родиться мужчиной.
— Уходи, сейчас не до тебя.
— Пусти меня туда! — негромко, но твердо потребовала Елена.
Тарантул был рад, что их разговор никто не слышал. Охрана стояла в нескольких метрах и о чем-то негромко переговаривалась. Справляться с этой бабой становилось все труднее. Не будь она защищена покровительством Варяга, так он придумал бы, как избавиться от нее.
— Ты что, сдурела, что ли?! — прошипел Тарантул. — Я устал от всех твоих закидонов. Если ты не угомонишься, так я прикажу тебя связать и отвезти куда-нибудь отсюда. Чтобы ты немного поостыла.
У Варяга всегда был отменный вкус, он обожал таких вот длинноногих и длинноруких. Единственное, что портило Елену, так это взбалмошный характер. Интересно, с Варягом она такая же резкая? Хотя вряд ли, подобного обращения законный не потерпел бы и, несмотря на то, что она женщина, способен был запросто отвесить ей оплеуху.
Вдруг Тарантул увидел в ее руках автоматический пистолет «глок-17». Весьма приятная и очень удобная вещь, когда она находится у тебя в руках, и очень омерзительная, когда ствол направлен в твою голову. А сейчас именно так и было. Друщиц невольно поморщился — от ствола тянуло кислятиной. Следовало бы отругать барышню за то, что она не чистит оружие, но почему-то не хотелось. Запах пороха был не застоялый, а совершенно свежий. Видно, барышня только что поупражнялась в стрельбе где-нибудь в лесопосадке.