Именно поэтому я решила задвинуть гордость куда подальше и переждать, пока все закончится. Ведь когда-нибудь же это закончится?! В конце концов Мадделин ДерХарр выльет на меня весь запас яда и уберется восвояси.
Не останется же она в доме герцога навсегда?!
— Однажды я предложила Маркусу себя, — неожиданно произнесла королева. — Он всегда меня завораживал, племянник моего мужа. Хотела подарить ему ночи любви, но он мне отказал. Заявил, что я ему не нужна, и еще, что он никогда не предаст свою семью. И вот теперь я смотрю на тебя… На тебя, глупая маленькая циркачка!.. Сморю и не могу понять, что есть в тебе такого, чего он не разглядел во мне?! Что он в тебе нашел, ради чего готов забыть о том, что он — сильнейший этого мира, наплевать на свои обязательства и жениться на какой-то девке?!
На это я открыла рот, потому что не знала ничего из того, о чем вещала королева. Неужели Маркус во всеуслышание заявил, что он собирается взять меня в жены?!
Но первой заговорила все-таки Кэрри.
— Не смей так называть мою маму! — воскликнула она, подскочив на ноги. — Ты очень, очень злая королева!
В руках у нее был котенок.
— Кэрри! — выдохнула я растерянно. — Нельзя так, солнышко! Невежливо вмешиваться в разговоры взрослых. Мы сами…
Тту королева бросила быстрый взгляд на своего мага, и с его руки сорвалась ярко-голубая молния. Раньше, чем остолбеневшая я успела хоть что-то сделать, заклинание врезалось в мою дочь, и я закричала в полнейшем ужасе.
Потому что в следующую секунду Кэрри, охнув, полетела через комнату. Ударилась головой и спиной об мягкую софу, сползла вниз, но уже поднималась… Кажется, с ней все было в порядке — наверное, ее защитила родовая магия, да и Хранители успели вовремя, — лишь перепуганный Белоушко расцарапал ей руки в кровь, пытаясь вырваться на свободу.
Тогда-то я не выдержала.
Потому что никто!.. Ни одна королева этого мира не имеет права обижать моего ребенка!..
Магия неведомой мне силы — такую я ее ни разу не ощущала, — потекла по моим рукам, стремясь к ладоням. Но королеву тут же закрыли Щитами, так что мой удар, пусть он и пришелся в цель, не причинил ей вреда.
Стража его отразила. Они выстояли!.. Выстояли!
— Кэрри, беги! — закричала я. — Беги отсюда! Прячься!..
"Спасайте ее!" — мысленно приказала я Хранителям.
— Убейте их всех! — холодно приказала королева. — Эту девку, ее девчонку и остальных в этом доме! Никого не оставлять в живых!.. Немедленно!
…Тогда-то я это и почувствовала.
Люди королевы тоже замерли, повернув головы в сторону моей дочери.
Потому что Кэрри никуда не побежала. Ослушалась меня, осталась стоять рядом со своей софой. Левой рукой она прижимала к себе перепуганного и мяукавшего котенка, а над ее вытянутой правой закручивалась в воздухе огромная кроваво-красная воронка.
— Мамочка… Мамочка, что мне сделать со злой тетей? — крикнула мне дочь срывающимся голосом. — Отправить ее… в Койю?!
Тут один из магов ударил по Кэрри фиолетовой молнией. С моих рук сразу же сорвалась Огненная волна, но два других мага, скооперировавшись, ее отразили. Но и удар мага не причинил Кэрри никакого вреда — воронка, утробно зарычав, поглотила магию стражника, лишь разрастаясь в размерах.