— Погодите! — выдохнула я, потому что все еще не могла придумать, соглашаться ли мне или отказаться. — Но я пока еще… Я не готова!
Да, не готова, потому что толком не видела Маркуса уже второй день, а десять минут этим утром, когда он с озабоченным видом отдал несколько указаний слугам, после чего исчез в неизвестном направлении, не в счет.
Я понятия не имела, чем он занимался, но подозревала, что важными государственными делами, оторвавшись от которых герцог взял и… наслал на меня армию слуг, строителей, гувернантку, а теперь еще эту и модистку!
На лице миссис Жувьен появилось растерянное выражение.
— Только не говорите мне, что вы хотите уйти в ателье к Лорессе!.. — произнесла та с придыханием. — Она затянет работу, клянусь Драконьим Пламенем! А последнее платье, которое Лоресса сшила для королевы, было откровенным провалом! Верхом непристойности!.. — И тут же сменила тему. — Но давайте я покажу вам то, что, несомненно, сделает вас самой привлекательной и желанной в глазах мужчин Амвеера!
С этими словами она потянулась к стопке альбомов с рисунками, которые до этого пристроила на небольшом кофейном столике.
Тут в гостиную ворвалась Наоми, причем, в новом, светло-голубом наряде, и сразу же принялась вываливать на меня свои и чужие новости. Оказалось, ей тоже досталось несколько платьев, и она не стала ни от чего отказываться.
Да и зачем, если милорд герцог настолько любезен и щедр?!
К тому же, за те два часа, пока я осматривала дом, разбиралась со плотниками, обговаривала все нюансы с гувернанткой, ходила с ней и Кэрри в сад, а потом нежилась в ванной, Наоми успел посетить королевский лекарь.
Да-да, тоже любезно присланный Маркусом ДерХарром.
Доктор подтвердил, что с ребенком и с ней все в полном порядке, так что роды пройдут легко и в срок. У нее появится на свет чудесный и здоровый малыш, из-за чего Наоми чувствовала себя несказанно счастливой.
К тому же, доктор предложил с помощью магии определить пол будущего дитя, но подруга отказалась. Сказала ему — кто родится, тот родится, это не имеет никакого значения.
Сейчас доктор отправился на мужскую половину, чтобы осмотреть Джоша, после чего собирался посетить Стефана, а Наоми поспешила поделиться со мной радостными новостями.
Выглядела она настолько свежей и счастливой, что мне внезапно перехотелось вредничать и портить кому-либо настроение, включая модистку. К тому же, я надеялась, что Маркус не обеднеет, если я закажу по одному платью для себя и Кэрри, а еще возьму вот эту сорочку и сандалии для дочери…
Так и быть, по две сорочки и по два платья. И обувь — наша совсем никуда не годилась!
Слушая веселую болтовню Наоми, я позволила себя обмерить, затем позвала дочь, и Кэрри тоже какое-то время стояла, терпеливо дожидаясь, когда улыбчивая и разговорчивая модистка закончит с мерками. Потом дочь снова убежала в сад — оказалось, в тенечке возле бассейна она играла с миссис Моррен и Белоушком в мяч.
Но там и ее поджидал сюрприз.
Маркус прислал Кэрри в подарок белого, лопоухого и немного неуклюжего щенка, которого моя дочь на радостях тут же назвала Громом — ей показалось, что он слишком громко лаял. Как по мне, песик непонятной, но несомненно крупной породы пока еще смешно тявкал.