— Судебный зал номер четыре, — произнесла женщина, ответившая на звонок.
— Это детектив Босх. Кто-нибудь вызывал меня по пейджеру?
— Да, это мы вас вызывали. У присяжных уже готов вердикт. Вам необходимо быть здесь сию же минуту.
— Да что такое вы говорите?! Я же только что был там. Как это они...
— В этом нет ничего необычного, детектив Босх Они, наверное, пришли к общему мнению еще в пятницу, но решили повременить с оглашением вердикта.
А вдруг за выходные передумают? К тому же, придя сюда в понедельник, чтобы выполнить свои конституционные обязанности, они еще на день получают законное освобождение от основной работы.
Сев обратно в машину, Босх схватил передатчик.
— Эдгар, ты уже на месте?
— М-м, не совсем. А ты?
— Мне приходится поворачивать оглобли. Сейчас огласят вердикт. Можешь сам там все проверить?
— Нет проблем. А что мне нужно проверить?
— Дом Чэндлер. Она блондинка. И она не появилась сегодня в суде.
— Все понял, дальше можешь не объяснять.
Никогда в жизни Босх и подумать не мог, что страстно захочет увидеть Хани Чэндлер в зале суда за противоположным столом. Но сейчас ему хотелось именно этого. Однако ее там не было. Рядом с вдовой сидел какой-то незнакомый мужчина.
Подходя к столу защиты, Босх увидел, что в зале уже крутилась парочка репортеров, один из них — Бреммер.
— А это кто еще? — спросил он Белка, кивнув в сторону мужчины, восседавшего рядом с вдовой.
— Дэн Дейли. Кейс отловил его в коридоре и усадил рядом с бабой на те несколько минут, пока будет оглашаться вердикт. Чэндлер, похоже, как в воду канула. Ее до сих пор не могут найти.
— А домой к ней кто-нибудь ездил?
— Не знаю. Наверное, просто звонили. А тебе-то что за дело? Лучше бы волновался, каким будет вердикт.
Появился судья Кейс и занял свое место. Он кивнул секретарше, которая, в свою очередь, вызвала жюри. Когда все двенадцать присяжных вошли в зал, ни один из них не смотрел в сторону Босха. Почти все они пожирали глазами мужчину, сидевшего рядом с Деборой Черч.
— Итак, уважаемые, — возгласил судья, — из-за накладок с деловым расписанием мисс Чэндлер не смогла сегодня здесь присутствовать. Заменить ее согласился мистер Дейли, великолепный юрист. Насколько я понял из сообщения судебного исполнителя, вы вынесли вердикт.
Несколько из двенадцати голов утвердительно кивнули. Босх наконец увидел одного человека, который смотрел на него, однако, встретившись глазами с полицейским, тут же отвернулся. Чувствуя, как тяжело бьется сердце, Босх не мог сказать наверняка, по поводу чего он переживает больше — из-за вердикта или в связи с исчезновением Хани Чэндлер. А может быть, из-за того и другого вместе.
— Могу я получить заполненные бланки с вердиктом? Староста жюри вручил судебному исполнителю солидную кипу бумажек, который по эстафете передал ее секретарше, а уже та — судье. Своим церемониалом они способны были вытянуть из человека все жилы. Судья водрузил на нос толстые очки и погрузился в изучение бумажек. Наконец он отдал их обратно секретарше, распорядившись:
— Огласите вердикт.
Чтобы не сбиться, секретарша шевеля губами, прочитала вначале текст про себя, а затем огласила его: