Опять наступило молчание. Лиза о чём-то напряженно думала. А потом неожиданно предложила:
- Виктор, а как ты смотришь на то, чтобы возобновить наш договор на прежних условиях? Ты поможешь нам добраться до интерната, мы же честно заплатим тебе за эту услугу - деньгами, снаряжением, провизией, патронами. Просто мне кажется, что сейчас ты убедительно доказал, что вполне сдержан и можешь контролировать свои эмоции. Моим подругам не стоит ожидать от тебя мерзких подлых поступков. Что на это скажешь?
- Я обещал вам помочь, и я собираюсь сдержать это слово.
- Вот и отлично, - довольно проговорила Лиза. - Девчонки, вы всё слышали?
Дверь в комнату тут же отворилась, вошла целая группа девушек. Похоже, они стояли под дверью и подслушивали разговор от начала и до конца.
- Выходим завтра утром, как и договаривались, - продолжила Лиза Святова инструктировать подруг. - Виктор идёт с нами, все его приказы снова обязательны к исполнению. И позовите сюда Милу, пусть она что-нибудь сделает с ранами на спине нашего проводника.
Когда остальные девушки уже вышли из комнаты, и лишь Мила ещё обрабатывала мазью от ожогов спину лежащего на диване парня, Лиза тихо сказала:
- А насчёт выпитой мной водки ты не прав, Виктор. Это не от страха. Просто нога болит дико, а та врач категорически запретила мне дальше принимать обезболивающее. Она сказала, что у меня неизбежно возникнет привыкание к наркотикам, если я и дальше буду колоть лекарства. А насчёт водки она ничего не говорила. Я ведь, чтобы прогнать твоих знакомых, вышла на костылях в коридор с пистолетом в руке. Чуть сознание не потеряла от боли, но дошла. Подозреваю, что вид у меня был такой решительный, что они оба сразу подняли руки вверх. И когда парни убежали, подняв хвост, я попросила девчонок налить мне стакан водки из запасов твоего друга. Чтобы нога не болела, ну и чтобы руки не тряслись во время разговора с тобой. Ведь мне ещё ни разу не доводилось стрелять в людей.
Бегство от смерти. Мёртвый посёлок
Выходили в пять часов утра. Прогноз погоды обещал жаркий солнечный день, но рано утром было холодно, туманно и сыро. Виктор с трудом сдерживал зевки. Прошедшей ночью мало кому из обитателей его района вообще удалось сомкнуть глаза, разве что навечно. Ночные охотники кружили над жилыми кварталами, парень практически ежеминутно слышал совсем близкие звуки выстрелов и взрывы. То, что охотников стало несколько, сомнений не было, Виктор неоднократно за эту ночь слышал свистящие звуки "псссшшш" совсем из разных мест города.
Поскольку ни на кухне, ни в комнате Женьки Опарёва занавесок не было, всем девушкам пришлось тесниться в комнате Виктора и в коридоре. Хорошо хоть девушки до начала интенсивной ночной охоты успели приготовить принесённые добытчиками куриные окорочка и частично пожарили замороженную треску. А потом с кухни пришлось убираться, чтобы не стать мишенями ночных охотников. Сидели молча, выключив свет и прислушиваясь к регулярным выстрелам кружащих между высотными домами охотников. Каждый их выстрел означал чью-то очередную смерть, и осознавать это было жутко.