Лиза как-то заметно напряглась, уселась поудобнее и положила руку под одеялом себе на живот. Она повернулась и снова посмотрела прямо в глаза Виктору. Её взгляд был холодным, внимательным и раздумывающим, словно у судьи, решающего твою судьбу. Парень не выдержал такого пристального внимания и отвёл взгляд. Лиза зло усмехнулась, скривив губы в неприятной ухмылке:
- Ты, возможно, думаешь, что мои подруги настолько тебе благодарны за спасение из автобуса, что до сих пор с восторгом смотрят на тебя. Мне придётся тебя горько разочаровать, Виктор. Я поговорила со всеми. Нет ни одной девушки, которой бы ты был хотя бы немного симпатичен. Они боятся тебя за то, что ты бьёшь женщин и сильнее их. Они презирают тебя за то, что ты ведёшь распутный образ жизни и как две капли воды похож на то карикатурное описание мужчины, которое им с детства вдалбливали монахини женского монастыря. Они осуждают тебя за то, что ты не остался похоронить их погибших подруг и учителей, а также за то, что ты мародёрствуешь. Они ненавидят тебя за то, что у тебя в комнате висели картины с антихристом, за то, что на полках стоят компакт-диски с изображением перевёрнутых крестов. Поэтому они не хотят иметь с тобой ничего общего.
- Как скажешь, - согласился Виктор. - Действительно глупо, что я переживаю? Не хотят, так не хотят. Я же их не держу. Да хоть сию же секунду могут проваливать куда хотят, неблагодарные! Я тут изо всех сил стараюсь им искренне помочь. Рискую жизнью, чтобы добыть им снаряжение, трачу свои последние деньги им на еду, выясняю насчёт укрытий. Но если им самим это не нужно - зачем мне-то заморачиваться?
В ответ на такую гневную речь Лиза лишь загадочно улыбнулась и проговорила:
- Некоторые из девушек настолько ненавидят тебя, что даже предлагали мне тебя убить. Другие были не настолько кровожадными и просто предложили расстаться с тобой по-хорошему. Ты останешься со своими друзьями, мы же пойдём своей дорогой. Но при этом большинство моих одноклассниц не верили, что ты просто так их отпустишь. Они считали, что ты постараешься придумать какой-то благовидный предлог, почему им вдруг нужно непременно оставаться у тебя в квартире. А часть моих подруг считала, что ты сбросишь маску и попытаешься задержать нас силой. Если бы ты поступил именно так, я бы тебя убила.
Лиза вытащила правую руку и положила поверх одеяла. В ладони у неё оказался пистолет Макарова - совершенно такой же, какой имелся и у Виктора.
- Ты бы хоть с предохранителя его сняла что ли, палач-самоучка! - с горькой усмешкой проговорил Виктор.
- Разбираешься в оружии? - неожиданно поинтересовалась девушка.
- Немного, - скромно проговорил парень.
Виктор не стал уточнять, что все его знания о ПМ были почерпнуты только сегодня из "Википедии", когда он посмотрел, что же за оружие он нашёл у погибшего инспектора ДПС?
- А я вот разбираюсь. Тренировалась в стрелковом клубе ещё до жизни в интернате.
Про свою прошлую жизнь Лиза говорила мечтательно, с явным грустным ностальгическим оттенком. Виктор принюхался и понял, что ему не чудится. От Лизы действительно пахло водкой! Да она же пьяна! Но соседство с пьяной девушкой, возомнившей себя убийцей, его почему-то не испугало. Парень знал, что поступал правильно, и не боялся говорить об этом.