Парень решительно встал и направился в свою комнату. Распахнул дверь. Девушки плотно сидели и на диване, и рядами на полу. Все головы синхронно оторвались от созерцания мультиков и повернулись в его сторону. На него теперь смотрело разом полсотни глаз.
- Мне от вас нужно четыре девушки-добровольца, с которыми я мог бы пройти до окраины города! - выпалил Виктор, пока его решимость не угасла.
- Конечно, ты их получишь. Выбери любых, - ответила сидящая на диване в окружении подруг Лиза. - Но, может, сперва перед дорогой пообедаешь? Всё давно готово. Девушки для тебя старались.
Лиза указала на стоящую на краю стола тарелку с яичницей и обжаренными сосисками, накрытую прозрачной крышкой от кастрюли. Виктор обратил внимание, что на его тарелке приготовлены все четыре хранившихся в холодильнике яйца. Наверняка и сосиски тоже тут были в полном составе. Всё было приготовлено в целости и сохранности, хотя сами девушки, должно быть, сидели голодные... Ему стало даже неудобно. Не мог же он сам наедаться, когда девчонки с утра ничего не ели! Но этой порции на всех, конечно, не хватит. Однако парень быстро нашёл выход. Он поблагодарил за заботу и предложил:
- Эту порцию стоит разделить поровну между четырьмя девушками, которые пойдут со мной! Не хотелось бы, чтобы они падали от голода...
- Поднимите руки, кто хочет пойти на улицу! - предложила Лиза.
Поднялось восемь рук. Негусто, конечно, хотя вчера с добровольцами было гораздо хуже. Виктор выбрал Громову Галю, хорошо показавшую себя вчера, и трёх пока ещё незнакомых ему девушек, давая им шанс проявить себя.
Вышли через десять минут, на часах у Виктора было ровно девятнадцать часов. Галя пошла метрах в пятидесяти впереди остальных. Она первой осматривала каждый открытый участок и давала отмашку, если всё было чисто. Замыкала группу Добронравова Кристина - высокая красивая девушка с тёмными вьющимися волосами и приятным звонким голосом. Когда эта девушка представлялась, Виктор невольно подумал, что её очень трудно представить служительницей церкви. Певицей, актрисой, фотомоделью вполне реально, с её-то фигурой и внешностью, но уж никак не монашкой. Однако Кристина оказалась на удивление застенчивой и скромной, после знакомства она не произнесла пока ни единого лишнего слова, только отвечала "всё чисто", когда её спрашивали.
Две остальные девушки - Иванова Лена и Иванова Настя - сёстрами не были, хотя и были в чём-то похожи между собой. Обе русоволосые с длинными косами, правильными чертами лица и средним для девушек их лет ростом. Обе достаточно неприметные и скромные, обе сильно религиозные. Сейчас Виктор просил их периодически проверять соседние улочки, чтобы опасность не нагрянула внезапно со стороны. Сам парень тоже не отлынивал и активно перемещался от укрытия к укрытию, осматривая небо и просветы между домами.
Опасности пока не было, но следы пребывания летающего охотника им несколько раз встречались - сгоревшие машины, трупы на перекрёстке, разрушенная взрывом крытая автобусная остановка. Гораздо больше было следов мародёрства - выбитые двери и стёкла магазинов, убитый ударом чего-то тяжёлого по затылку пожилой охранник на ступеньках, рассыпанные по асфальту пакеты с вермишелью и прорванные упаковки с сахаром... Вермишель, кстати, Виктор подобрал - не пропадать же добру.