Дальше уже работал я. За сорок минут мне удалось модернизировать дроида под обновлённые задачи. Глушилку нейросети, я установил под бронированным кожухом, выведя антенну наружу и прописав новое оборудование на комп дроида. Но это ещё было не всё, не стоит забывать про медлекарства и инъекторы. Сделав пару коктейлей, я зарядил их в два инъектора и убрал в опустевший грузовой трюм дроида. Весь груз лежал на палубе бота. Всё, дроид был модернизирован под новые задачи, дальше ему пора работать. Не стоит тянуть время, оно и так утекает сквозь пальцы.
Дроид также незамеченным, как и появился тут, покинул лётную палубу и направился в сторону ремонтных доков, где стоял «Эритан». Да, пока дешифратор взламывал искина отвечающего за реакторы, я решил отбить обратно свой крейсер. Слишком жирно оставлять его пиратам. Однако, так как дешифратор был занят, да и не было у меня времени ломать ещё и корабельные искины, поэтому я решил поступить несколько проще, но грубее. Узнать коды доступа к новым искинам, их заменили на старые, у техников. Те должны знать их, старший так точно.
Я вернулся из грузового отсека в трюм и, устроившись в кресле, стал наблюдать за работой дроида. Особо я не беспокоился о внезапно нагрянувших хозяевах, то бишь о пилоте этого судна. Он тут уже три дня стоит и свежих заявок на его использование, в сети не было. Тут ведь как? Подаёт кто-то из персонала станции заявку искину и тот отправляет её или дежурному челноку, регистрируя заявку или находя пустой. Этот бот мной был убран из резерва, тем более он был приписан за диспетчерской и использовали его в основном они. Именно поэтому я был спокоен.
Когда дроид достиг нужных доков, я взял его управление на себя. К сожалению, мы не успели всего ничего, хотя может это и к счастью. Ремонтники закончили приводить крейсер в порядок, и его только что принял новый экипаж. Пока из шести человек, но капитан и пилот там были. Это минимальное количество для перегона, если там нет универсалов. Наблюдая с помощью датчиков на внешней обшивке, как длинный корпус крейсера медленно покидает док, я задумался, после чего стал ждать. Вряд ли экипаж улетит из системы, скорее всего пристыкуеться к одному из внешних шлюзов, как это делают другие экипажи. Полазив в памяти управляющего искина станции, я нашёл нужную информацию, и какой шлюз зарезервирован за этим кораблём. После получения этой информации, дроид, который замер в одной из ниш коридора рядом с доками в режиме ожидания, поднялся и полетел в нужный сектор стации. Так как для него некоторые сектора были закрыты, вроде медсекции, дроиду пришлось сделать несколько обходов, но всё же он добрался до нужного места. Причём успел вовремя.
Холл у шлюза контролировал подчинённый мне искин, так что я сразу обнаружил, что через десять минут после стыковки, с корабля сходят трое, видимо остальные трое, включая капитана, остались на борту, ночь всё же. Работать в холле мне было нельзя, так как его ещё контролировали и камеры с корабля, это штатная процедура от абордажа, поэтому, как только трое пиратов повернули за угол, где их ждал дроид, то включилась глушилка, и тот облучил всех трёх полицейским станнером. Если у кого и стояли импланты защиты от нейроизлучения, то поставленный на полную мощность станнер быстро подавил их и все трое улеглись на покрытие пола. Вырублены они были наглухо, но честно говоря, особо они мне были и не нужны. Даже пилот что разлёгся на полу, были лишь наёмником и не мог иметь кодов доступа.