Глава 42
Страхи сомнений
Фредерик
Мы с Лианом и Элем уже давно перешли в малую гостиную, а Бета с Лисси все не возвращались. Нет, конечно, я был не против, если Бета проведет немного времени, развлекаясь с подругой, но безумно боялся, к каким выводам она может прийти после этой прогулки. Вдруг соберет свои вещи, детей и уйдет, сказав, что с платьями был перебор. Я ведь правда не спросил ее мнения, просто заказав в столичной мастерской, где сам одеваюсь, все для нее. Потом мельком взглядом прошелся по нарядам, но в дебри цветов, фасонов и прочего не вдавался, а ведь ей могло что-то и не понравиться… Я еще помню, как мои предыдущие пассии уверяли меня, что цвет подола платья — это крайне важно…
Радовало только одно: друг и брат были спокойны, мирно разговаривая о текущих делах, явно не выкинув работу даже здесь и сейчас из голов. Я больше помалкивал, то и дело поглядывая на дверь. Не знаю почему, но было тревожно.
— Рик, — Даниэлю наконец надоело обсуждать политику, — ты ведь уже представлял свою девушку родителям?
Кивнул, стараясь не слишком сильно выдавать своего состояния. И ведь давно не юнец, а что поделать — Бета словно возвращала меня с подростковым повадкам!
— Мама точно знакома, — не стал уточнять, как это произошло. — С отцом можно будет познакомить прямо на свадьбе.
— Дай угадаю, — старший братец хмыкнул, — они не в восторге.
Я пожал плечами. Мне не было дело до мыслей родителей насчет моей невесты. В восторге или нет, она станет частью нашей семьи, и они будут обязаны принять ее. Это понимал я, это понимал брат и даже сами родители. Мама не высказала прямого неодобрения — этого было вполне достаточно.
— Помнится, твои родители, Лиан, приняли твою Лисси тогда с распростертыми объятиями. — Эль, похоже, сегодня был в ударе. Я неодобрительно на него покосился, а вот Максимилиан был совершенно спокоен.
— Да. Они рады ей.
На этом разговор, наверное, и увял бы, если бы девушки все же не соизволили появиться. Я смотрел на бледное лицо Беты, отмечая ее яростно горящий взгляд на меня, не в силах оторваться. Ее губы дрогнули… хочет что-то сказать? Поощряюще улыбнулся, тут же чувствуя, как нервная дрожь отпускает, а мысли вновь становятся уверенными. Даже если она сейчас уйдет от меня — у меня будет время добиться ее вновь. К тому же… уходить ей все равно сейчас некуда.
Максимилиан уже отчитался о проведенном расследовании. Это был поджог. Один из соседских детей позавидовал семье Беты и таким образом выразил свое недовольство, осознанно понимая, что они все могут умереть. Суд уже был, приговор зачитан. Семье соседки Клавы выплачена обещанная компенсация за помощь Бете — она ни при чем.
Но стоило девушке сделать пару шагов внутрь гостиной, как взгляд тут же превратился в затравленный и не такой решительный, а сама она, кажется, вновь была на грани побега. Проклятье!
— Бета? — осторожно позвал ее, похлопав по дивану рядом с собой. — Не присядешь? Мы тут как раз обсуждаем беременную козу Максимилиана. Очень забавно.
И пусть никакую козу мы не обсуждали, но ситуация явно требовала разрядки. Бета посмотрела на Лисси, та ей кивнула и пошла садиться к своему мужу, а моя бывшая служанка, набрав в грудь побольше воздуха, все же сделала несколько недостающих шагов и села возле меня. Лиан тут же заговорил про своих коз, брат рассмеялся, а Бета сидела, словно палку проглотила и, кажется, совершенно ничего не слышала.