И все же, жить негде, придется денег занимать и отрабатывать, чтобы осенью уже можно было под своей крышей ночевать. А к зиме сами все утеплим, не впервой. Надо будет попросить у Рика еще работы, чтобы быстрее заработать денег. С теми заданиями, что он мне поручил, я справляюсь весьма сносно, поэтому не откажусь еще от других. Все равно даже Мирту еще рано работать, не хочу, чтобы он бросал школу, пусть выучится и не пойдет по моим стопам.
Глава 39
Разговор о главном
Фредерик
Купание с детьми вышло неожиданно веселым. Конечно, не обошлось и без шалостей, в результате которых я оказался мокрым до нитки даже в одежде, но плохого ничего сказать не могу. Мы немного поплавали наперегонки, я поддавался, затем вместе учили плавать маленького Пита и тот даже, кажется, сделал несколько самостоятельных гребков, но его все равно надо было поддерживать под живот.
Так что, дружно вымотавшись, мы решили расходиться по комнатам и повторить все это безобразие завтра вечером. И все бы ничего, но когда мы уже расходились, Пит вдруг неожиданно вцепился своими маленькими ручками мне в волосы и отказался отпускать.
— Папа! — кричал он, не слушая ни увещеваний няни, ни моих. — Папа!
Вот же… назвался груздем.
— Ладно, — устало улыбнулся виновато смотревшей на меня няне. — Не переживайте. Я тогда усыплю его в своей комнате и потом перенесу в кроватку.
Она кивнула. На том и разошлись. Я с довольным Питом к себе, а дети к себе… Комнаты-то у нас все равно рядом. Я успел подумать, что Бете наверняка захочется иметь все семейство под рукой, вот и приказал все подготовить поблизости. Тем более изначальная планировка дома предполагала подобное — комнаты и без того имелись в наличии, оставалось только докупить мебели и игрушек. Ну и еще поправили цвета стен.
В комнату я к себе вернулся, когда уже окончательно стемнело, практически тут же натыкаясь взглядом на мирно лежавшую в кровати Бету. Губы словно сами по себе расплылись в улыбке. Видеть ее здесь было приятно.
— Папа, сказку! — тут же дернул меня за волосы Пит, видимо, чтобы я не расслаблялся.
Скривился от боли и посмотрел на довольно прыгавшего в моих руках ребенка.
— Пит! — строго посмотрела на него Бета, едва не подпрыгивая на кровати и добавляя в голос откуда-то взявшихся властных ноток, впервые увидел ее такую. — Отпусти лорда Фредерика и иди спать!
— Но мама! Папа будет читать мне сказку! — Малыш все не унимался, а я не спешил его поправлять. Пусть. Если я хочу своих детей, то придется доказать Бете, что я способен с ними справляться, ведь так?
— Тебе Тина почитает! Ну-ка живо в свою кровать, или вообще без сказок! — стращала она ребенка, хотя, как по мне, сейчас никак не могла повлиять на ситуацию.
— Мне несложно, — уверил девушку, удобнее перехватывая соскальзывающего ребенка. — Только вот, — я посмотрел на него, — придется все же тебе сходить к своим, чтобы почистить зубки и надеть пижаму на ночь. Иначе точно без сказки, как мама сказала!
— Зубы чистить! — со звонким криком Пит вырвался и убежал по знакомым коридорам к братьям и сестрам. Уверен, няня позаботится обо всем, а потом отправит обратно к нам. Все же доверие ребенка — вещь хрупкая. Обещал сказку — значит надо читать сказку. Только где бы их еще взять… Я лично ни одной не помню.