— Да я вообще бегать за кем-либо не склонен, Бета. — Он улыбнулся. — А потому решил, что тянуть кота за хвост не имеет смысла.
Он вдруг нашарил что-то у себя в кармане и достал сверкающее драгоценными камнями золотое кольцо. Я замерла. Душа буквально ушла в пятки, но теперь уже не от страха.
— Бета, ты выйдешь за меня замуж? — протянул он его мне.
— Нет…
Глава 37
Домашняя идиллия
Фредерик
С улыбкой убрал кольцо обратно в карман. На душе было спокойно. Я успел заметить, как глаза у Беты на мгновение стали счастливые-счастливые, и с какой надеждой она посмотрела на это кольцо. Если бы ей было плевать на мое предложение или я бы ей не нравится — такой реакции бы точно не случилось. А так… никто не обещал, что будет просто.
— Хорошо, — легко согласился. — Спрошу позже.
— Не поймите меня неправильно, лорд Фредерик, но я не хочу быть для вас обузой. Вы молодой, красивый и, даже сказала бы, лучший мужчина, которого я знаю, но не разрушайте свою жизнь из-за жалости ко мне. Вы знаете, как я к вам отношусь, — девушка легко положила свою перевязанную ладонь на мою руку, но тут же убрала, — но я не считаю, что это может быть хорошей идеей.
— Как скажешь. — Настроение было хорошим, а спорить не хотелось. Похоже, в серьезность моих намерений Бета не поверила. Ничего, у меня много времени впереди, чтобы доказать ей, что я не пошутил.
Кстати, только сейчас понимаю Максимилиана, взявшего в жены простую девушку, а не аристократку. А что? Мозг по поводу нарядов не выносит, сплетни не собирает, чтобы вместо сна пересказать их, занимается домом и детьми, печет пироги на завтрак… Само собой, делая предложение, основывался не на этом, а на чувствах к этой противоречивой девушке, которые оказались куда как сильнее, чем я думал, даже когда приглашал ее на свидание, но зато сомнений уже больше быть не может — мне нужна именно Бета. Я хочу, чтобы она считала и меня своей семьей, чтобы защищала меня так же, как своих братьев и сестер, любила…
— Лорд Фредерик, — спустя некоторое время спросила девушка, пока мы оба молчали, — как вы справляетесь с моими сорванцами? Они ж беспокойное хозяйство, — первый раз широко улыбнулась, заговорив о семье. — Правда не сильно мешают или вы меня так успокаиваете, чтобы я не волновалась?
Вот, я же говорю… хочу быть частью этой семьи.
— Правда, Бета. Говорю же, думал, что будет хуже, — улыбнулся ей. — Ты, наверное, голодная, — тут же встрепенулся, услышав красноречивое урчание, от которого Бета тут же покраснела. — Я позову приставленную к тебе сиделку, чтобы она помогла поесть. Тебе пока нельзя ничего трогать руками, ты же помнишь?
Надо было сразу ее накормить! Она же двое суток не ела, пока в наведенном сне лежала! Целитель, конечно, давал ей воды как-то, но все же…
— Да я особо не голодна, лорд Фредерик, — смущенно ответила девушка.
Да, конечно.
— Врушка, — улыбнулся. — Я позову ее. Если что-то надо еще — смело обращайся к ней, не надо испытывать неудобства, чтобы кому-то угодить, Бета. Не тот случай.
На этом я вышел из комнаты, позвал нанятую сиделку, велев ей накормить и помочь со всем, чем надо Бете. Что ж… раз она очнулась, пожалуй, можно уже съездить ненадолго во дворец, помочь старшему брату. К тому же в связи со всеми этими событиями маме с папой пришлось временно переехать жить во дворец, тогда как обычно останавливались у меня. Они не хотели мешать нам, да и дети их немного остерегались.