К счастью, со зрением и мозгами у меня было все в порядке, поэтому я тут же сообразил, какой подарок преподнесла мне Судьба. Отсыпала по полной, в награду за все долгие годы моего вынужденного целибата[7]. Справедливости ради стоит отметить, что не один я здесь оказался зорким и сообразительным – большинство находящихся в зале мужчин также заметили и оценили неоспоримые достоинства Анастасии Павловны. На сей счет у меня было свое особое мнение. Скорчив рожу погнуснее, я обвел толпу потенциальных конкурентов таким взглядом, что большая их часть сразу же потеряла интерес к объекту моего вожделения. Забегая вперед, хочу отметить, что некоторыми особо настырными товарищами определенно кавказской национальности были предприняты довольно активные попытки ангажирования МОЕЙ ДАМЫ, но все они потерпели сокрушительное фиаско, ибо этим вечером я был вне конкуренции. Парочка особо отчаянных парней рискнула даже прищучить меня в туалете с целью морального воздействия на мою психику. Но на свою беду не на того нарвались. Одного я вырубил сразу и надолго. Второй попытался изобразить некий гибрид лезгинки и танца с саблями композитора Хачатуряна, в результате заработал закрытый перелом правой верхней конечности и, вполне вероятно, сотрясение головного мозга. Насчет сотрясения определенно утверждать не буду, поскольку даже на поверхностную диагностику у меня не было времени – в зале кишмя кишело джигитами, которые вполне могли во время моего отсутствия выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель в отношении моей подруги. Короче, пришлось мне оставить парня на кафельном полу рядышком с его вострым кинжалом.
Анастасия Павловна (впоследствии просто Настенька) оказалась весьма общительной и раскрепощенной дамой. Мы познакомились, выпили сначала просто так, потом на брудершафт и перешли на «ты». Девушка честно призналась в том, что ее любимый муж в данное время упылил по неотложным делам в Туманный Альбион, и ей – слабой женщине на огромном холодном супружеском ложе крайне неуютно и даже страшно. Вполне естественно, что я тут же изъявил желание стать хранителем ее обворожительно шикарного тела. Предприимчивая Анастасия тут же предложила отправиться в ее уютное гнездышко и там продолжить знакомство вдали от этих неугомонных арциви[8]. Данное предложение было мною с энтузиазмом поддержано.
Подробности нашего дальнейшего времяпрепровождения с дражайшей Анастасией Павловной мне придется опустить врожденной скромности ради. Отмечу лишь то, что и я и Настенька остались вполне довольны друг другом. Так или иначе, заснули мы лишь в четыре утра, и если бы не наглый солнечный лучик, вызвавший невыносимый свербеж в моем носу, вряд ли бы я проснулся в столь ранний час.
Чтобы избавиться от назойливого внимания дневного светила, перевернулся на другой бок и честно попытался заснуть. Однако легкое дыхание дамы и манящий запах, исходящий от ее тела, помимо воли взбудоражили мое мужское естество, заставляли кровь в жилах и артериях буквально кипеть от избытка тестостерона, адреналина и прочих гормонов. Не в состоянии обуздать неукротимое желание, я обнял спящую девушку и поцеловал ее в алый ротик. Настенька тут же открыла глазки, мгновенно все поняла и (вот же умница!) не стала корчить из себя изнуренную чрезмерными домогательствами супруга жену, которой, ко всему прочему, еще и на работу нужно успеть. К счастью, моей зазнобе не было нужды куда-то бежать, и мы с ней оторвались по полной…