Вообще-то всё, что касается «Пламенного Пути», мне и самому не очень нравилось. К тому же, душа требовала с кем-нибудь поделиться информацией, касательно моих виртуальных экскурсов в неведомое. Посудите сами: если на человека ни с того ни с сего начинает накатывать, впору со всех ног мчаться к ближайшему психотерапевту или какому иному практикующему специалисту подобного рода. Поэтому я не стал ничего утаивать от Владыки и, с его, разумеется, разрешения, тут же вывалил весь тяжкий груз собственных переживаний на его лысую голову.
– М-да, – выслушав мой довольно сумбурный и местами не очень вразумительный рассказ, покачал головой Великий Князь. – Ты, Андрей, только не переживай, всяко в жизни бывает. Может быть, это все-таки никакая не патология, на худой конец, не опасная для жизни патология. Вполне вероятно, что это даже полезная способность, свойственная только тебе…
– Ага, скажете тоже «полезная способность», – скривился, словно от зубной боли, я, – а вдруг на меня накатит в тот момент, когда я в машине со скоростью двести рассекаю, хуже того, во время проведения боевой операции. Ведь не любоваться красотами андских просторов вы посылаете меня и Аристарха.
На что Иван Николаевич резонно заметил:
– Насчет того, что на тебя, как ты выражаешься «накатит» в самой ближайшей перспективе, опасаться, пожалуй, не следует. Сколько времени прошло между первым и вторым твоими посещениями «Пламенного Пути»?
– Так, – я сосредоточенно забормотал себе под нос, – все началось где-то вначале апреля, сегодня у нас… Ага! – радостно воскликнул я. – Больше двух месяцев получается. Так вы считаете?..
– Именно так, мой друг, я и считаю, – Иван Николаевич по-отечески положил свою крепкую руку на мое плечо. – Два месяца у тебя в запасе как минимум имеются. А по возвращении в Москву, мы тебя основательно протестируем, подключим к «Малышу». Глядишь, все и образуется.
Вроде бы ничего особенного не сказал, а я вдруг успокоился и поверил, что все, в конце концов, обойдется.
– Вот и ладушки, мой дорогой друг. – Владыка легонько похлопал меня по плечу. – Если у тебя ко мне более нет вопросов, не смею задерживать.
Вообще-то вопросов у меня было хоть отбавляй, но я понял, что и так отнял достаточно много времени у весьма занятого человека. Поэтому поблагодарил своего главного босса за весьма содержательную беседу и направился к выходу. Перед тем как за моей спиной захлопнулась дверь кабинета, я услышал негромкий, но достаточно разборчивый возглас Владыки:
– Черт побери! Ну почему именно целитель?! Воистину неисповедимы пути Господни!
Я обернулся в поисках того, к кому он обращался, но в кабинете более никого не оказалось, из чего я сделал вывод, что Великий Князь изволят беседовать сами с собой. Недоуменно пожав плечами, я направился в сторону выхода.
Во дворе меня поджидал Аристарх. Юноша о чем-то живо беседовал с какой-то знойной брюнеткой, обладательницей весьма и весьма впечатляющих форм. При моем появлении мирно щебечущая парочка засуетилась. Девица, будто по мановению волшебной палочки, буквально растворилась в воздухе – не иначе как без колдовства не обошлось. А молодой человек широко заулыбался и направился ко мне.