Ужас, чуть портки не обмочила от этого 4D звукового эффекта.
Кстати, я ведь так и не узнала, как зовут того призрачного мужика. Вот тетеря.
Между тем, мерцание явно и настойчиво манит меня в левое ответвление туннеля. Ладно, иду за тобой, веди, Сусанин. Идти пришлось недолго, но неудобно. Сразу за поворотом, стены и потолок коридора резко сузились, приходится пробираться медленно, исследуя лучом фонаря все вокруг, чтобы ничего не пропустить. Больше ста шагов приходится так пробираться. Чувствую — терпение мое на исходе. Идти по коридору, сжимаясь, чтобы не прикоснуться к стенам, где толпами бегают подземные жучки — червячки — еще то удовольствие.
И вот тупик. Здрасте, приехали. Но потом луч фонаря высвечивает чуть сбоку что-то похожее на дверь. Подхожу. Да, вход, который весьма аккуратно завалили землей, камнями, а саму дверь блокировали, поставив толстую палку и уперев ее в пол.
Сердце в груди загрохотало. Неужели я нашла то место, где любовница закрыла доверчивого хозяина магазина? Снятие баррикад с двери заняло довольно много времени. Прощай чистенький и красивый маникюрчик.
Когда дверь открылась, зрелище моим глазам предстало не очень приятное. На деревянной балке свисало тело, как и говорит призрак. Описывать весь запах и вид — не для чувствительных желудков. Устало прислонившись к двери, наплевав на снующую живность, смотрела на жертву его собственной глупости и едва сдерживала слезы. Рядом с телом вижу мешок. Развязываю. В нем сундучок, внутри — золотые монеты. Много. Ну вот, деньги нашлись. Взваливаю мешок на спину, тащусь по проходу назад. Сейчас вылезу, немного передохну и пойду к вдове. Надо поговорить, все рассказать и организовать достойный похорон.
Едва получилось залезть по лестнице наверх. Ножки и ручки трусятся, морда лица красная и потная. Закрыв люк и бросив мешок, вылезла из дырки, прикрыла хорошо досками, чтобы никто случайный не увидел. И пошла к себе в комнату мыться.
После душа, почувствовав себя человеком, переоделась в местное одеяние в виде платья с длинным подолом и пошла за мешком. Блин, еще тащить его к вдове.
И тут постучали в дверь…
Открываю дверь настежь. На пороге стоит мужичонка, теребит в руках шапку. Ух ты, у меня прямо сейчас случилось дежавю.
— Госпожа ведьма? — блеет испуганно посетитель.
— Стой тут — командую ему, впихивая в руки тяжеленный сундук в мешке.
Пока он собирает глаза до кучи, вправляя вывернутую от удивления челюсть, я быстренько хватаю уже знакомое мылко, пакую в красивую коробочку, потом в бумажный пакет, повязываю роскошную розовую ленту и, пропихиваясь мимо мужика, закрываю дверь.
— Ну? Чего стоим? Кого ждем? Нам нужно отнести мешок одной женщине — сообщаю почти добровольному носильщику.
— Госпожа ведьма? — переспрашивает мужичонка, крякая под тяжестью мешка, который взваливает на плечо.
Смотри, какой молодец, дрессированный и послушный. Наверняка женатый.
— Да, я ведьма. А еще ведунья, шептунья, на хутор посылунья. Снимаю с глаз и вешаю на уши. Пошли уже.
Когда у тебя за спиной не висит тяжеленный мешок, идти гораздо веселее. Мужичок оставляет груз на веранде, я, получив деньги, отдаю покупку и сообщаю: