— Хрус, — просто ответила та.
— Тот самый? — озадаченно переспросила тифлинг.
— Ты его знаешь? — я посмотрел на подругу.
— А ты не помнишь? Мы видели на доске объявлений его безрогую морду.
В голове начали всплывать воспоминания.
— Это тот олень? Ты что-то говорила о нём.
— Я бы на вашем месте не стала так беспечно о нём говорить, — усмехнулась Грешрари, даже не обернувшись. — Вы же понимаете, самому разыскиваемую преступнику на юге Минетрии не стоит грубить.
Точно, за его голову предлагали солидную сумму.
— Но зачем мы ему?
— Не вы, а ты, — орчанка всё же удосужилась взглянуть на меня. — Тифлинг ему ни к чему. Хрус всеми силами старается насолить режиму Кра, — её голос стал злобным. — Ублюдки уже слишком долго правят нашей страной. Пора что-то менять. И ты, как настоящий Призванный Герой, можешь нам помочь.
— И в чём же?
В этот момент в её глазах блеснули искорки, а на лице появилась хищная улыбка.
— Грядёт восстание, апис.
Глава 8
— Э, нет, ребятки, — я вскинул руки и отступил. — Спасибо, конечно, что беспокоитесь, но не надо меня втягивать в ваши политические игры. Мне и своих проблем хватает.
— И они тебя не покинут, если ничего не изменить, — усмехнулась орчанка. — Ты ведь прекрасно понимаешь, что за тобой будут охотиться всю жизнь, пока на троне сидят Кра. Но как только их не станет…
— Глупо, — прервал её я, за что получил неодобрительный взгляд. — Ну, посмотри на меня! я простой парень, который попал в ваш мир совершенно случайно. Меня призвала Акра и даже не объяснила зачем…
— Акра?! — чуть ли не воскликнула Грешрари. — Та самая?
— Ну да, — как же надоели эти однотипные вопросы. Будто я сам желал такой судьбы. Будь я дома, сейчас бы трахал Мизуко. Ну или отдыхал в Японии, наслаждаясь местными достопримечательностями. Теперь же… — Какие-то проблемы?
— Естественно! — всплеснула та руками, отчего чуть не зацепила меня секирой. — Это же Акра!
— Ага, я уже слышал. Легендарная демонесса, о которой ничего толком неизвестно.
— А ещё Вал спас её от дракона, — Ирда вставила свои пять копеек.
Вот зачем? Видели бы вы лицо орчанки, когда ей сказали про разумную ящерицу.
— Она это серьёзно? — почти прошептала Грешрари.
— Вполне, — устало отмахнулся я и чуть было не споткнулся о корень. — Да твою ж мать, — взглянул на зелёную спутницу. — Скажи, у тебя, случаем, нет знакомых симпатичных девушек, что обладают ночным зрением?
— Эм… — та на секунду задумалась, а после покачала головой. — Не припоминаю.
— Жаль.
— Хреново видишь?
— Я не следопыт, — пожал плечами. — И не летучая мышь. Так что да, в темноте ориентируюсь так себе.
— Ладно, — смилостивилась орчанка и остановилась у высокого одинокого дерева. — Переночуем здесь.
Конечно же, сна не было ни в одном глазу. Мы ушли достаточно далеко от города, а орчанка умудрилась ещё и запутать след. Не знаю, как ей это удалось, но пришлось поверить на слово. Впрочем, я надеялся, что золотые плащи ещё нескоро выйдут на нас. Хотя кто их знает.
Рядом потрескивал костёр, согревая лёгким теплом. Грешрари осталась на страже и стояла неподалёку. Мы же с Ирдой лежали у дерева в обнимку. Наверное, в ту минуту хотелось быть рядом с кем-то близким, а в Минетрии была только тифлинг. Да и потом, всё же с наступлением темноты похолодало. Поэтому мы и не отрывались друг от друга.