Всего на мгновение царапнула ревность, показалось, как-то слишком уж много мурлыкающих ноток было в последних словах. Но я снова шикнула на разыгравшиеся эмоции. В конце концов, даже если что-то и связывало их, то в прошлом. Айгер же меня выбрал, а не эту красотку. Мы устроились на свободных стульях, остальные начали представляться, но, если честно, я почти никого не запомнила. Волнение не желало утихать, да и я просто не знала, о чем говорить с этими такими взрослыми ребятами. Ну в самом деле, не рассказывать же, как опрокинула на обычного кролика склянку с отваром и превратила его в боевого фамильяра… Глупости какие.
Потом начались поздравления именинника, высокого плечистого шатена с растрепанной шевелюрой и темно-карими глазами. Ну а дальше — празднование. Принесли кувшины с вином, закуски, и я старалась не налегать, так, пригубливала чуть-чуть, слушая между делом веселые разговоры. Половины не понимала, потому что не знала, кого обсуждают, но явно каких-то своих знакомых. Для поддержания атмосферы смеялась вместе со всеми. Немного позже в ресторане появились и музыканты, и стало еще веселее.
— Пойдем потанцуем? — раздался около уха голос Айгера, и его рука легла мне на талию.
Если честно, мне не хотелось никуда идти, голова кружилась все сильнее, и я тихонько отодвинула кружку с вином, чувствуя, что хватит с меня на сегодня. Но и обижать Айгера отказом тоже не хотелось… Пока я мешкала с ответом, мой спутник легко подхватил меня и поднял на ноги, и я ахнуть не успела, как уже оказалась среди танцующих. Айгер крепко обнял, прижав к себе, наклонился почти к самому лицу, улыбаясь одновременно мягко и как-то загадочно. Я уловила огонек в глубине его глаз, и по спине прокатилась змейка щекотных мурашек. Стало совсем немного не по себе, но я отмахнулась от беспокойства. Все хорошо же, ну что за глупости! Айгер мне ничего плохого не сделает! И я послушно позволила увлечь себя в круг остальных пар. Веселая, заводная мелодия уводила за собой, ноги сами двигались в такт. Стало совсем легко на душе, я отдалась музыке и танцам, даже не замечая, что Айгер обнимает чуть крепче, чем полагается.
Волнение обдавало изнутри теплыми волнами, когда я встречалась взглядом с партнером, и сердце начинало стучать быстрее. Я потеряла счет времени и, кажется, в перерывах между танцами снова прикладывалась к кружке. Горло же пересохло, и пить хотелось. В какой-то момент вдруг поняла, что просто хочу домой. Стены плыли, ноги подкашивались, голова кружилась, и как-то разом захотелось спать. А завтра ведь на занятия… Улучив минутку, я дернула Айгера за рукав и шепнула заплетающимся языком:
— Эт-то… Я, н-наверное, п-пойду…
— Куда, Тери? — искренне удивился Айгер, но я его слышала, как будто сквозь шум воды. — Еще целый час до закрытия Академии, давай останемся!
— Н-нет, — я помотала головой, попыталась собрать глаза в кучку и сделала неверный шаг в направлении двери. — Ты остав-вайся…
Я даже почти дошла, когда сильная рука подхватила за талию и голос Айгера с легкими нотками недовольства произнес: