— Тери? Что случилось? — Ну да, это оказался Айгер, кто бы сомневался.
Его ладони легли на мои плечи, мягко придержав, и я подняла голову, посмотрев ему в глаза. Участливый взгляд, притаившаяся в уголках губ улыбка — так захотелось уткнуться в плечо, дать волю слезам и рассказать об этой вредной ведьме!
— Практическую работу испортила, — глухо ответила правду и отвела взгляд. — Точнее, Марина мне ее испортила. И теперь надо переделывать, а меня девчонки ждут…
— Ну-ка, подробнее, — решительно заявил Айгер и, приобняв за плечи, отвел к окну.
Однако я не успела ничего рассказать — в нашу беседу вмешались.
— Что тут происходит? — раздался знакомый холодный голос с нотками недовольства.
Я резко развернулась и отпрянула от Айгера, чувствуя, как лицо заливается краской. И тут же одернула себя: ну что такого, я не делаю ничего предосудительного, между прочим! Вздернула подбородок и с вызовом посмотрела на лорда Сарториса.
— Все в порядке, — постаралась ответить спокойным голосом, хотя наверняка глаза выдали с головой.
— И именно поэтому вы плачете? — выгнул светлую бровь мой жених, и показалось, в его словах проскользнули едва заметные нотки иронии.
— Тери сказала, что ей испортили практическую работу, — сдал меня с потрохами Айгер, и захотелось наступить ему на ногу.
Или двинуть локтем в бок. Я не собиралась жаловаться, между прочим! Сама как-нибудь справлюсь! Маг окинул меня внимательным взглядом, а потом его пальцы аккуратно сомкнулись на моем плече.
— Рассказывайте, — бросил лорд Сарторис и мягко, но настойчиво подтолкнул в обратном направлении, к лаборатории.
Я беспомощно оглянулась на Айгера, и он молча развел руками. Ну да, ничего не поделаешь. Вот принесла же нелегкая, ну почему именно в этот момент лорда Сарториса понесло в эту часть Академии?! Тьфу!
— Так что с вашей практической работой? — напомнил о своем вопросе маг.
— Я ее почти сделала, а мне ее испортили, — буркнула я, чувствуя себя слегка не в своей тарелке.
Получается, что ябедничаю. Но ведь Марина в самом деле виновата!
— Кто же? — Мой жених оказался до отвращения дотошным.
— Марина Виррет, Верховная ведьма поставила ее вести занятие, — помрачнев, призналась я.
Послышалось хмыканье, и в следующих словах ирония звучала уже отчетливее:
— Опять эта особа? Леди Маррони, вы точно ничем не досадили адептке Виррет?
— Точно, — упрямо мотнула я головой, не желая признаваться в настоящей причине.
И тут вспомнила про цветок в волосах. По спине пробежал холодок, и внутри все замерло от беспокойства. А ну как спросит, что это и откуда?! С другой стороны, почему я не могла сама сорвать и украсить? Могла же, правда? К моему облегчению, мы дошли до лаборатории, и лорд Сарторис, отпустив мою руку, вошел первым. Я шагнула через порог за ним, осторожно выглянув из-за плеча. Конечно, Марина стояла там, с довольной улыбкой что-то обсуждая с Верховной. А вот теперь точно ой…
— Ага, явилась?.. — заговорила было протеже госпожи Тренс, но запнулась, увидев моего невозмутимого спутника. — Д-добрый день, — все же вежливо поздоровалась Марина, с некоторой опаской глядя на рунного мага.