— Скажи, мне кажется, или ты после ритуала не такой измождённый.
— Не кажется. Мой резерв и возможности увеличились после твоего вмешательства. Я и раньше был не слабым магом, а теперь один из сильнейших.
Нет, ну и где справедливость?! Ему новые возможности, а мне седые волосы. И всё же ворчала я по привычке, и на его поцелуй ответила со всем пылом. Перед уходом он взял у меня прядь волос и пообещал как можно скорее всё подготовить. Ещё дал снотворное. Как он сказал, на всякий случай, если нужно будет усыпить прислугу.
Глава 25
Втихаря я подготовила тёплые вещи сыну и себе, слинг-шарф для переноски ребёнка. От азгарна вестей не было, и я надеялась, что мы успеем уйти до его возвращения, но судьба распорядилась иначе.
Интуицией хищника он почувствовал неладное и вернулся среди ночи в день запланированного побега. Ничего не поняла, когда меня сонную разбудили сумасшедшими поцелуями. В первый момент я подумала, что уже утро или Рид перенёс время побега, но слишком голодными, властными были поцелуи и нетерпеливыми руки, что стаскивали с меня одежду.
— Я получил разрешение на наш брак.
— И решили его тут же закрепить, беря меня как услужливую девку, едва успев слезть с лошади? — с возмущением вырвалось у меня. Я надеялась, что в моём голосе преобладает обида, а не страх.
Ламмерт отстранился, посмотрев на меня. Только сейчас заметив и ребёнка, что спал со мною рядом, и кормилицу, которая проснулась и не знала, куда девать глаза, и да, ощутив от себя сногсшибательный запах лошадиного пота.
— Вам приготовить перекусить, пока вы освежитесь с дороги?
— Благодарю, — он взял себя в руки. — Накройте здесь и отнесите ребёнка в детскую.
Взгляд на меня дал понять, что близости мне с ним не избежать.
«Рид!» — в панике завопила я, когда Ламмерт вышел так же стремительно, как и ворвался.
«Что случилось, родная?» — отозвался он, как будто и не спал, но, вспомнив, что спальня прослушивается, я приказала кормилице отнести ребёнка и отпустила служанку, что дремала в детской, вместо этого приказав позвать Бетти. Ей я сообщила, что азгарну требуется ужин и его следует накрыть у меня в спальне.
«Мы уходим сейчас. Помнишь снотворное, что я тебе давал?» — вмиг осознал серьёзность ситуации аттан.
Я поняла его мысль и позвала уже выходящую Бетти за собой. Уединившись с ней ванной, протянула пузырёк.
— Бетти, это очень важно! Добавь в еду и питье, которые принесёшь для азгарна.
— Что это?! — вытаращила глаза она.
— Снотворное. Я ухожу отсюда.
— А Филипп?
— Он со мной. Сделай, как я прошу ради нашей дружбы. Можешь взять все мои деньги. Тебе хватит на обеспеченное будущее и свободу.
Кивнув, она взяла пузырёк, крепко сжав его в кулаке.
— Ничего не спрашивай. Прошу! Поторопись.
Она ушла, а я стала собирать сумку, которую возьму в дорогу. Руки дрожали от нервов, хорошо ещё, что продумала заранее, что именно буду с собой брать.
Вслед за принёсшей еду Бетти явился и азгарн. Молча проследил, как она накрывает, а потом холодно бросил:
— Свободна!
Девушка дёрнулась и поспешила выйти. Я надеялась, что ей всё удалось.