×
Traktatov.net » Бешеный куш » Читать онлайн
Страница 249 из 249 Настройки

— Слышал.

— Как я мог ответить ему иначе, если он предлагал мне замаскированную взятку?

Некоторое время они сидели молча. Наконец Гущин сказал:

— Или ты считаешь, я вполне мог это проглотить?

— Нет, я так не считаю. Но, Виктор Александрович, в таком случае я тоже не останусь в ГРУ. Работать без вас я не буду.

— Юра, это на твое личное усмотрение. Хотя, боюсь, тебя не отпустят.

— Отпустят. В конце концов, я снова пойду на прием к Феро — пока он секретарь Совета безопасности.

— Подожди… — Гущин посидел, разглядывая снежную наледь, скопившуюся у края тротуара. — Не ходи больше на прием к Феро.

— Хорошо. Если вы просите, не пойду.

— Юра, скажи, только откровенно… Тебя устраивает твоя теперешняя работа? В агентстве «Московское секьюрити»?

— Вполне устраивает.

— Если тебе, как начальнику агентства, представится возможность помочь твоей бывшей организации — ты ведь сделаешь это?

— Конечно, сделаю. Какой разговор.

— Тогда я за тебя замолвлю словечко. Думаю, тебя отпустят.

Эпилог

Судьбы героев романа после этих событий сложились по-разному.

Халид Сайед, после своей «смерти», умело имитированной Гущиным, стал Константином Сергеевым, российским подданным, сделал себе пластическую операцию, сбрил усы и ежедневно подкрашивал волосы, что делало его стопроцентным блондином. Как опытный специалист, хорошо разбирающийся и в вопросах торговли, и в проблемах Востока, он получил назначение в российское торговое представительство в Пакистане. В Карачи Константин Сергеев уехал с молодой женой Надей. Но счастье молодоженов длилось недолго — полиция Карачи вскоре обнаружила труп Сайеда в машине торгового представительства, стоящей у тротуара в центре столицы Пакистана. Поскольку тщательный судебно-медицинский осмотр не обнаружил на теле погибшего никаких следов насилия, в полицейских протоколах было записано, что сотрудник российского торгпредства Константин Сергеев скончался от разрыва сердца.

Бывший вице-премьер Петр Петраков и его сын, бывший контр-адмирал Леонид Петраков, были приговорены к длительному тюремному заключению но вскоре были выпущены из тюрьмы по амнистии.

Бракосочетание Синтии Розуолл и Луи Феро после бурного короткого романа так и не состоялось. Синтия, решившая сделать собственную карьеру, была этому даже рада. Она разошлась с Феро полюбовно, получив значительные отступные. А вот ее дружба с Полиной Ветровой, вышедшей замуж и ставшей миссис Баркли, окрепла. Не без помощи Синтии Полина открыла вскоре на Пятой авеню в Манхэттене дом моды «Сухона Арт», быстро завоевавший известность сначала среди нью-йоркской богемы, а затем и на мировом рынке «от кутюр».

Охранник Феро Владимир Авдонин, завершив строительство штаб-квартиры под Москвой, сразу же после этого бесследно исчез. Некоторое время милиция пыталась найти его следы, но в конце концов эти попытки оставила.

Гущин и Седов подали в отставку, которая руководством ГРУ была принята. После этого штат агентства «Московское секьюрити» расширился. Секретарем агентства стала жена Юрия Алла Седова, штатным консультантом — Виктор Александрович Гущин. Если учесть, что Леонид Прохоров остался на посту главного юриста агентства, появление новых важных заказов не заставило себя ждать.