Розыскники, которым было поручено провести задержание, получили возможность действовать без помех.
Четко и не спеша, профессиональными движениями они развернули Петракова, прекратившего всякое сопротивление, и надели на него наручники.
Потрясенные пассажиры стояли молча, разглядывая заполнивших помещение людей в гражданской одежде, вооруженных автоматами. Окруженные восемью оперативниками, направившими на них стволы, Кудрявцев и прапорщик без всякого сопротивления позволили себя обезоружить. Сейчас, повернувшись лицом к стене, они стояли с заложенными за затылок руками.
Участники группы задержания смотрели на Чернецова, ожидая, что он скажет. Чернецов, так, будто он находился дома, задумчиво потер шею. Подошел к Петракову.
— Извините, Петр Николаевич, хочу посмотреть ваш паспорт. — Достал из кармана пиджака задержанного паспорт, раскрыл его. — Савельев Виктор Иванович… А что, нормально. Одно только, Петр Николаевич, — вы ведь, насколько я помню, никогда не носили усов. Позвольте? — Осторожно отлепил от верхней губы Петракова усы. — Ну вот… Красота… Совсем другое дело. Теперь я вижу, вы действительно прежний Петр Николаевич. Позвольте усики на прежнее место? Чтобы не портить впечатление? Снять их вы всегда успеете. — Налепил усы на прежнее место. Бросил: — В машину его. Я поеду с ним.
Глава 62
Остановив «Москвич» у въезда в Кремль, Седов протянул подошедшему к нему прапорщику повестку-вызов. На бумажке значилось, что Федоров А. И. должен явиться в одиннадцать утра к секретарю Совета безопасности при президенте России.
Прапорщик внимательно изучил повестку. Затем сказал:
— Попрошу паспорт.
Седов протянул паспорт. Просмотрев его, прапорщик вложил в паспорт повестку.
— Оружие при себе есть?
— Нет.
— Предупреждаю, при входе в здание вам придется пройти проверку приборами. Знаете об этом?
— Знаю.
Прапорщик отдал Седову паспорт с повесткой:
— Документы в порядке. Проезжайте.
— Как мне ехать дальше?
— Поедете прямо, увидите первый поворот налево. Он ведет к резиденции президента. Поставите машину слева от здания, войдете в правую дверь. Там вам скажут.
Седов въехал на территорию Кремля. Последовав указаниям прапорщика, припарковал «Москвич». Здесь стояли «Жигули», номер которых полностью совпадал с номером «Жигулей» Гущина. Такого не могло быть, но тем не менее это было.
Войдя в крайнюю правую дверь резиденции президента, протянул повестку и паспорт двум прапорщикам, стоящим у входа.
Один из прапорщиков стал искать его фамилию в списке. Затем позвонил по телефону. Услышав ответ, вернул документы:
— Все в порядке, вас ждут. Достаньте из карманов все металлические предметы и проходите через раму.
Седов прошел через раму, спросил:
— Простите, куда мне идти в Совете безопасности?
— Вам назначено к секретарю Совета безопасности. Третий этаж, дверь прямо у лифта. Проходите.
На третьем этаже он увидел дверь с надписью «Приемная секретаря Совета безопасности при президенте Российской Федерации». Надавив на ручку, вошел в приемную. Осмотрелся.
В приемной за своими столами сидели секретарша и помощник. И в кресле для ожидающих Гущин — в темно-сером костюме и галстуке в полоску.