Минуты эти тоже тянулись как часы. Хорошо хоть голова перестала болеть, иначе бы точно сошел с ума и совершил что-нибудь непоправимое.
– Ты хоть ел сегодня? – с порога спросил Дэн.
Вид друга Артему не понравился, и о еде он не думал вообще. Мутить хоть перестало, и на том спасибо.
– Пошли в бар, внизу видел. Там и поговорим, – предложил Денис.
Ну в бар, так в бар. Еще бы предчувствия дурные не терзали душу.
– Никогда не думал, что скажу такое, – начал Денис, когда они сделали заказ, – но твой отец мудила.
Вот даже комментировать не хотелось. Любви к отцу Артем давно не испытывал и пользовался взаимностью. А со вчерашнего дня так и вовсе возненавидел того. И чувство это пугало неправильностью, ведь так не относятся к родным по крови людям. И Артем никогда не думал, что столкнется с таким в жизни, да еще и испытает это на собственной шкуре.
– В дом меня не пустила охрана, заявив, что Лера никого не хочет видеть, как и разговаривать ни с кем не станет. На телефонные звонки твой отец не отвечает. Я тогда поехал к нему в офис, но и там дальше охраны продвинуться не смог. Черт! – шарахнул друг кулаком по столу, так что на них обратили внимание все в баре. – Никогда еще не испытывал подобной беспомощности!
– Гад, – процедил сквозь зубы Артем, испытывая нечто подобное, но помноженное на два. – Как думаешь, может он ей что-то сделать?
– Например? – заметно напрягся Дэн. – Не думаю, что он причинит ей физическую боль. Но вот моральную…
– Слушай! – внезапно воодушевился Артем. – Завтра ей нужно к психологу. Можно подкараулить возле центра и перехватить ее. Туда она ездит всегда с водителем.
– Точно! Как я сам не догадался! – заметно обрадовался Денис. – Сеанс у нее, кажется, в десять? Тогда, встречаемся без десяти десять у центра, вдруг она раньше приедет.
На том и порешили.
В баре они просидели допоздна, и засыпал Артем в ожидании если не чуда, то хоть возможности встретиться и поговорить с Лерой.
У центра он был уже в половине десятого. Даже занял наблюдательный пост – на лавочке, не проглядывающейся с парковки. Оттуда хорошо был виден вход в здание, и Леру они теперь точно не пропустят.
В назначенное время подтянулся и Денис. Только вот Лера не появилась ни в десять, ни в начале одиннадцатого. А в половине одиннадцатого, поняв, что девушка не приедет, Артем с Денисом решили нанести визит психологу.
– Андрей Сергеевич отменил занятия вчера, когда сам лично решил поприсутствовать на одном из них, – сообщила им моложавая и слишком холеная женщина.
– Как отменил? А почему? – поинтересовался Артем.
– Думаю, не нарушу врачебной этики, сообщив, что занятия отменили из-за отсутствия видимого прогресса, – улыбнулась она им ярко-накрашенными губами, обнажая идеально-ровные, белые и явно искусственные зубы. – Могу я вам еще чем-то помочь, молодые люди?
– Нет, спасибо! – отозвался Артем, и вместе с Дэном они покинули кабинет психолога.
Что делать дальше, Артем ума не прилагал. Но и сдаваться не собирался. Как же ему необходимо было если не поговорить с Лерой, то хотя бы увидеть ее, убедиться, что с ней все в порядке.