Артем вкратце пересказал другу разговор с Лерой. Вернее, передал то, что от нее услышал сам.
– Ты ей веришь? – уточнил Денис.
– Не знаю. А ты?
– Слушай, ну ты что, совсем охренел что ли?! – подлетел к нему Денис, схватил за грудки и выдернул из кресла. – Как ты можешь верить во всю эту хрень, после того что между вами было?! Ты вообще за кого ее держишь?!
Артем даже растерялся от такой импульсивности друга. А потом разозлился.
– Да пусти ты, придурок! – оттолкнул Дениса от себя. – А ты бы что думал на моем месте?
– Зная ее, никогда бы не поверил во всю ту чушь, – устало произнес Денис, опускаясь на стул и закрывая глаза рукой. – Представляю, каково ей сейчас…
– Думаешь, он ей что-то сделал?
– Не знаю, не знаю… – повторил.
Артем и сам об этом думал, что если отец не ограничился словами. Если только это случится, то он забудет, что перед ним отец, когда встретится с тем снова лицом к лицу.
– Я был там, но меня не пустили, как ты понимаешь. Телефон у нее отключен, свой я разбил. Что делать, ума не прилагаю, – потер виски.
Снова разболелась голова, и вернулась тошнота.
– Идем, обработаю тебе рану хоть. Да вколю болеутоляющее. Отлежаться тебе нужно…
Денис привел Артема в процедурную и какое-то время колдовал над его лицом, чем-то смазывая то. Потом сделал укол. Все это время они молчали, думая каждый о своем.
– Извини, у меня прием начинается, – посмотрел Денис на часы. – Дуй-ка ты в гостиницу, отоспись. Все равно пока ничего не можем сделать… После работы заеду к твоему отцу, попробую поговорить с ним. Может получится встретиться с Лерой. Ты пока не дергайся, зализывай раны, понял? С сотрясением, даже самым слабым, не шутят!
Так и получилось, что Артем вынужден был вернуться в гостиницу несолоно хлебавши. Денис снабдил его какими-то таблетками, велел выпить сразу две. С таблеток его срубило моментально, до самого вечера. А когда проснулся, на тумбочке возле кровати обнаружил свой паспорт с вложенным в тот билетом на ночной самолет до Лондона. Отец и об этом позаботился – практически пожелал сыну счастливого пути в один конец.
Черт! Как же лучше поступить? И как увидеться с Лерой, вот что главное сейчас. Он должен посмотреть в ее глаза – только те ему скажут правду!
Билет Артем, конечно же, порвал. Никуда лететь он не собирался. По крайней мере, пока во всем не разберется. Даже если Лера говорила всерьез, если вдруг она поняла, что совершила ошибку, то и в этом случае он должен быть уверен, что с ней все в порядке. О себе, при таком варианте развития событий, Артем старался не думать. Да и это было слишком больно, нестерпимо.
Еще ему становилось дурно от мысли, что Лера вновь вынуждена терпеть близость отца. Вот в такие минуты он вообще переставал контролировать себя. Стоило только представить, как тот касается ее, как сразу же хотелось устроить вооруженное нападение на его особняк и отбить девушку силой. Но и это тоже было из области самых диких фантазий.
Артем едва дождался звонка Дениса. По телефону тот был краток – попросил только, чтобы ждал его в гостинице, и заверил, что через несколько минут будет у него.