- Женя, стоять! - заорал позади Алексей, но Женя и не думала подчиняться. Она неслась к дверям, словно к спасательному кругу.
И только когда услышала позади испуганные крики людей, остановилась и повернулась – Лёша не сдвинулся с места, не преследовал её. Он вытащил пистолет и в данный момент целился прямо в неё. Отчего-то в голове Жени промелькнула мысль, как его пропустили через пункт досмотра с этим чертовым пистолетом! Самое время…
- Иди сюда, Женя, - крикнул он угрожающе, но девушка упрямо качнула головой. - Женя, я последний раз тебя предупреждаю, или ты летишь со мной, или я за себя не ручаюсь. - Леша взвел курок и угрожающе посмотрел Жене в глаза, однако она в ответ только прошипела:
- Иди к черту, - развернулась и побежала к выходу.
Она до последнего момента не верила, что он выстрелит, она продолжала в глубине души верить, что он все тот же добрый парень с искренней улыбкой и ей вреда не причинит…
И вдруг раздался выстрел.
Время словно замерло для неё, оставляя в этом моменте, который может быть последним в её жизни. Женя обернулась и не успела даже вскрикнуть, как вдруг кто-то схватил её и со всей силы оттолкнул в сторону. Женя упала на пол, больно ударившись плечом, а в следующее мгновение почувствовала тяжесть чьего-то тела. Она зажмурилась, сердце бешено колотилось, мысли вихрем метались в голове, сменяя одна другую, не позволяя сосредоточиться…Женя не могла понять, что произошло, пока не услышала хриплый, до боли знакомый голос прямо у самого уха:
- Все кончено, родная… Ты в безопасности… Все закончилось…
А потом его рука мягко дотронулась до её щеки и убрала с лица разметавшиеся локоны.
Женя открыла глаза и утонула в синеве родных глаз. Глеб лежал на ней, крепко обнимая за плечи.
- Ты успел, - это было единственное, что Женя сумела выговорить, губы её задрожали, а слезы покатились из глаз.
- Да… все хорошо, любимая… - его голос был неестественно тихим.
Женя сотрясалась всем телом от истерических рыданий, словно в ней оборвалось что-то, высвобождая все страхи и горести наружу. Прижалась к груди Глеба, ощущая невероятное тепло, исходящее от его тела.
Глеб поднял её, и теперь они стояли в центре аэропорта, не обращая никакого внимания на происходящее вокруг. Люди в панике продолжали метаться, кто-то стремился скорее выбежать на улицу, в результате чего образовалась давка, а кто-то из чистого любопытства остался и теперь с интересом наблюдал за тем, как вконец обезумевшего Алексея хватают и тащат к выходу несколько полицейских.
Для Жени и Глеба настоящее потеряло всякий смысл. Что происходило за пределами их маленького мирка, их не волновало. Женя прижалась к мужу, и глухие учащенные удары его сердца вселяли в неё спокойствие. Его руки крепко сжимали её хрупкую фигурку, она была рядом. С ней ничего не произошло. Он это понимал, но внутри все ещё не отпускало то напряжение, весь тот страх за Женю, когда он мчался изо всех сил в аэропорт, боясь не успеть, отметая из головы страшные мысли о самом худшем.
Глеб прикрыл глаза и глубоко втянул в себя запах… её запах… Она пахнет лавандой и фиалками… Знакомый, родной любимый аромат. Едва он вбежал внутрь, взгляд его сразу же нашел Женю и Алексея у стойки регистрации.