- Зачем ты здесь, Рита? - вновь спросила Виолетта.
- Я уже ответила тебе. Дважды не повторяю, - Марго внимательно смотрела в глаза сестре.
- Ты здесь не нужна.
- Это не тебе решать.
- Идем. - Вита встала и протянула маленькую ладошку Маргарите. Та, не медля, взяла сестру за руку. На мгновение свет потух, а они снова очутились в темной комнате.
- Вита, зачем ты меня сюда вернула?! Я же сказала…
Но девочка не дала ей договорить, потянула Марго к двери и толкнула рукой.
- Идем, - повторила она и смело шагнула наружу. - Помнишь?
Они стояли у озера в Гайд-Парке.
- Помню, - что-то кольнуло у неё в груди, когда она увидела двух девушек, сидящих на берегу. Это была та ночь. Ночь перед смертью. Тогда она, как могла, пыталась унять боль, режущую Виолетту по живому… Хотела забрать всю её себе… - Зачем ты меня сюда привела? - Маргарита зло посмотрела на девочку, которая только пожала плечами, но ничего не сказала. - Что ты хотела мне показать этим?! Я не понимаю!
- Твои чувства вот тут, - маленькая Вита ткнула пальчиком в область сердца Маргариты. - Что ты чувствовала, когда пыталась меня успокоить в ту ночь?
- Я…
- Ты хотела быть на моем месте! Ты хотела взять мои страдания себе! Так возьми их, Рита! Будь на моем месте! - воскликнула девочка и ещё крепче сжала ничего непонимающую Маргариту за руку. - Теперь ты - это я! Не думай, что потеряла меня. Я всегда буду рядом, я буду в твоих глазах, в твоей улыбке, в твоем голосе. Я всегда буду в твоей жизни!
- Вита, я не хочу без тебя жить! Что я буду делать там?! - в отчаянии крикнула Маргарита и краем глаза заметила, как Марго у озера встала и, подняв Виту, повела к выходу из парка. Последняя ночь… - Уведи меня отсюда!!! Я больше не могу!!! - её пронзила острая боль, а из глаз закапали слезы.
Девочка кивнула, и они вновь очутились в комнате.
- Я покажу тебе, что ты будешь там делать, - сказала Виолетта и вновь открыла дверь, только уже другую, самую крайнюю… Самую последнюю.
Они были в больничной палате.
На кровати лежала Виолетта, бледная, с растрепанными волосами, но со счастливой улыбкой на губах.
Марго ещё сильнее заплакала - на руках у сестры лежала маленькая Рита.
- Она только что родилась, - пояснила Вита.
- Она похожа на тебя, - всхлипывая, выдавила Марго, неотрывно наблюдая, как Виолетта что-то ласково шепчет Рите.
- Я всегда буду рядом, - прошептала маленькая Виолетта. - А у тебя теперь есть дочь. И ты обязана вернуться, потому что она должна быть счастливой, и детство её должно быть наполнено самыми прекрасными моментами, а не как у нас: маленькие редкие радости безумно одиноких детей…
- Но я же…
- Рита, ну что ты такая упрямая! Тебе ещё рано быть здесь, понимаешь?!
Маргарита несколько мгновений пристально смотрела на только что появившуюся на свет Риту, а потом повернулась к Вите и кивнула:
- Понимаю.
- Значит, вернешься?
- Вернусь. Ради тебя. Ради Риты.
- Ради себя, - поправила её Виолетта. - Ты вернешься ради себя, сестренка. – И отпустила руку…