- Во Францию?
- Да, тебе очень понравится там. Мы с тобой купим маленький домик, поженимся, родим детей, и будем жить долго и счастливо… - он мечтательно вздохнул.
- Леша, но я же… замужем за Глебом… - осторожно, не желая, чтобы у того закрались подозрения, произнесла Женя.
- Уже нет! - ухмыльнулся Алексей и достал из бардачка документы. - Вот, - протянул их, - это твой новый паспорт на имя Элизабет Уотерс, ты не замужем, любимая моя девочка.
- Элизабет Уотерс, - одними губами прошептала Женя.
Женя в ужасе смотрела на свою фотографию в загранпаспорте с чужим именем и совершенно чужой жизнью… Руки её тряслись от того, что с прошлой жизнью будет покончено, хотя в душе все же теплилась малая надежда.
- Себе… себе ты тоже сделал новый паспорт?
- А как же! И не переживай, я отвалил кучу денег за них, так что подделку никто не заметит, мы спокойно пройдем регистрацию и улетим из этой страны.
- Я и не переживаю, - прошептала Женя и резко швырнула новый паспорт в бардачок. - Во сколько у нас самолет?
Леша посмотрел на часы и ответил:
- Через полтора часа.
«Надеюсь, ты успеешь», - в отчаянии подумала Женя и нажала на телефоне кнопку сброса…
Они прибыли в аэропорт Хитроу за час до вылета. Регистрация на рейс уже подходила к концу, поэтому Алексей нетерпеливо потянул Женю к стойке. Перед ними стояло несколько человек, и пока они ждали своей очереди, оба озирались по сторонам в поисках знакомых лиц. Только вот Женя - с нескрываемой надеждой, а Леша - с опаской. Он боялся, что его план, который так близок к осуществлению, в один миг сорвется. И тогда его жизнь разрушится.
Рука Алексея, с силой сжимающая её ладонь, приносила ощутимый дискомфорт. Жене жгло кожу, будто бы её прижимали к раскаленному металлу. Как ни старалась она вырвать руку, Леша не отпускал.
Женя с надеждой всматривалась в каждого человека, входившего в здание аэропорта, надеясь и веря… Но с каждой минутой все больше и больше приходила в отчаяние.
- Идем, наша очередь, - прозвучал прямо над ухом голос Алексея, выводя Женю из раздумий. Девушка обреченно кивнула и проследовала за ним. Они подошли к стойке, парень протянул девушке-регистратору документы и стал нервно постукивать пальцами по столу. Взгляд его продолжал лихорадочно бегать по помещению аэропорта.
Девушка с подозрением взглянула на Лешу, потом перевела взгляд на Женю, которую колотила дрожь, но ничего не сказала, взяла документы и уткнулась в монитор.
А спустя минуту вернула обратно вместе с билетами. Женя смотрела расширенными глазами за тем, как Леша забирает их и при этом радостно улыбается. Сердце ухнуло вниз.
- Нет, - прошептала она, качая головой, пятясь назад. - Нет! - уже громче. - НЕТ! - уверенно, собрав силу воли в кулак, и резко дернула руку, все ещё сжатую в горячей ладони Алексея.
- Женя… - его настойчивый голос явно служил предупреждением, чтобы она не делала глупостей, но её уже было не остановить. Женя дернулась назад, зацепилась ногой о чью-то сумку и упала на пол. Её рука выскользнула из ладони Леши и, почувствовав долгожданную свободу, она вскочила на ноги. Бросив на Алексея презрительный взгляд, бросилась к выходу, расталкивая всех, кто попадался на её пути.