Мы не рассказали, как Креол стал мастером. Не рассказали о том, как он все-таки отыскал в Вавилоне колодец с заточенными в нем малаика – Харутом и Марутом. Не рассказали, как Креол выдержал их испытания и обучился у них тайным заклинаниям. Спустя несколько месяцев Креол усовершенствовал одно из них и представил на суд Гильдии свой Шедевр – Свет Зари. Это название пришло ему в голову на рассвете, когда он наблюдал, как заря превращает ночь в светлое утро.
Мы не рассказали, как Креол впервые повстречался с Инанной. О, вначале он и понятия не имел, что эта смеющаяся девушка – богиня, спустившаяся на землю в облике смертной. Сложно сказать, что заинтересовало Инанну в молодом маге. Возможно, она разглядела в нем некий потенциал… а возможно, эта была просто гордость красавицы, встретившей того, кто не покорился ее чарам.
Мы не рассказали о смерти Верховного Мага Шуруккаха и о инаугурации Верховного Мага Менгске. Ставший мастером только в пятьдесят пять лет, он сразу же невзлюбил не в меру прыткого Креола. Первым же заданием он отправил его на охоту за Эскетингом, архимагом-отступником, убившим одного из братьев по Гильдии. Посылать на такое задание всего лишь мастера было убийством – и Креол имел полное право отказаться… но в этом случае он не был бы Креолом.
Несколько долгих месяцев Креол странствовал в поисках Эскетинга. Он побывал в Сирийской пустыне, на том месте, где много веков назад сражались Мардук и Тиамат. Побывал рядом с громадной дырой, оставшейся на месте города, уничтоженного Сущностью Тьмы. И в конце концов он отыскал Эскетинга в Содоме, древнем городе блуда и разврата. Именно там Креол проникся ненавистью к содомитам и поклялся убивать их везде, где есть возможность.
Первую битву с Эскетингом Креол проиграл. По счастью, архимаг-отступник сохранил ему жизнь – он всего лишь наложил на побежденного противника противомагические печати и швырнул его в темницу. Там Креол провел целый месяц – месяц без магии, впроголодь. Его кормили только первые несколько дней, а потом просто забыли о его существовании. Креол ловил крыс, поедал засохшее дерьмо и даже вломился в соседнюю камеру, где убил и съел другого узника. Тот был ужасно костлявым и сильно вонял.
Но в конце концов Креол вырвался. Этот месяц не прошел для него даром – он сумел разрушить печати Эскетинга и покинул темницу сильнее, чем был. Во вторую битву Креол уже не рвался сломя голову – он сделал вольт Эскетинга, выждал удобного момента и застал врага врасплох, почти без заклинаний. Так Креол убил своего первого архимага.
Мы не рассказали, как Креол путешествовал в Та-Кемет с дипломатической миссией. Он доставил Верховному Магу Гор-Тутмоса приветственное письмо от Верховного Мага Менгске и получил великое сокровище нильских мудрецов – звездные таблицы Ра. В ожидании этого Креол провел в Мемфисе более трех месяцев – измерил несколько пирамид, сразился на дуэли с Тхомертху, учеником Гор-Тутмоса, и даже принял участие в постройке великого Сфинкса.
Мы не рассказали, как Креол два года жил в другом мире, в великолепном Бриарогене, столице всемогущей Парифатской Империи. Не рассказали, как Креол перенимал опыт у тамошних волшебников и даже получил почетный диплом.