– О, боже!
– В гостиную вбежала Ника, вызвала «Скорую». Когда мать увезли в госпиталь, она несколько раз перечитала письмо и внимательно посмотрела на твою фотографию. Она поняла, что мать хватил удар, потому что в этом письме была написана правда: Серж твой отец, и вы с Никой очень сильно похожи. Ника сунула твою фотографию к себе в сумку и сказала: «Я уничтожу эту суку. Она хотела разрушить мир дорогих мне людей, а я разрушу все, что дорого ей».
– Что с мамой Вероники? – спросила я голосом, полным надежды, и тут же закрыла свой рот ладонью, уже догадавшись о страшном.
– У мамы Ники с молодости было больное сердце…
– Что с ней?
– Она умерла. Ее не довезли до больницы.
– Кто бы мог подумать… Кто бы мог… Если бы я только знала… Если бы… Я бы остановила свою мать! Я бы…
– После похорон своей матери Вероника, взяв твою фотографию, улетела в Москву. Следом за ней вылетел я. Она тут же нашла частного детектива и принялась действовать. Первым делом она вышла на Игоря. Ника думала, что заполучить твоего Игоря будет достаточно тяжело, но это оказалось намного проще, чем можно было себе представить.
– Он не мой, – поправила я Роберта.
– Был твой.
– Уже давно не мой.
– Вероника знала, как ты его любишь, и понимала, что она причиняет тебе душевную боль. Он был ей выгоден.
– Чем?
– Тем, что она нанесла тебе сокрушительный удар и отвела подозрения от нас с ней. Отец подумал, пусть уж лучше такой карьерист, как Игорь, чем многолетняя связь с наркоманом, больным СПИДом. Ты знаешь, я всегда знал, что она любит только меня, но я стал ревновать Нику к этому карьеристу. Я, конечно, понимал, что я ей не пара. Было даже время, когда я сам просил, чтобы она меня бросила. Но она не хотела. Она клялась, что не сможет без меня жить. Я понимал, что у нас нет будущего, что ей нужно устраивать свою жизнь… Я знал, что в ее жизни должен появиться мужчина, но не знал, что от этого мне будет так больно.
На глазах Роберта вновь появились слезы. Его нижняя губа затряслась, и мне показалось, что сейчас он не выдержит и зарыдает. Но вместо этого он разразился истеричным смехом.
– Ты что? Ты с ума сошел?
– Сошел.
– Ты чего смеешься-то?
– А ведь те звонки с угрозами и письмо подстроил я.
– Ты?
– Да. Я нанял своего частного детектива, и он нашел девушку, которая очень умело подделывала твой голос и угрожала Нике. Все было очень правдоподобно.
– Это подстроил ты? – Мне вдруг от сильного волнения опять стало не хватать воздуха. Я тяжело задышала и посмотрела Роберту прямо в глаза. – Зачем тебе это было надо?
– Я ревновал, – совершенно спокойно ответил тот. – Я не мог ничего с собой поделать. Я искренне верил в то, что Ника испугается и откажется от свадьбы с Игорем. Я знал, что нам не суждено быть вместе, но я не мог ее ни с кем делить. Мне осталось жить не так много, и я думал: если уж она и выйдет замуж, то после того, как я умру.
– Значит, письмо с угрозами тоже твоих рук дело?
– Не моих, а моего детектива. Я всего лишь платил.
В этот момент из реанимационного отделения вышла все та же усталая женщина-врач и прямиком направилась к нам. Мы с Робертом тут же подскочили со своих мест и бросились к ней.