Когда в зал вошел седоволосый, пожилой, но все еще красивый мужчина, я поправила давно немытые волосы и для того, чтобы не закричать от неожиданности, прикрыла свой рот ладонью. Мужчина обратил ко мне глаза, в которых был интерес, и повернулся к судебному приставу для того, чтобы его привели к присяге. Моя мама встала со своего места, скомкав в руках мокрый носовой платок, но ее тут же посадили обратно, и она посмотрела на Сержа глазами, полными ужаса, будто сюда пришел человек, который хочется окончательно добить ее дочь. Я обхватила голову руками, ощущая, что мое тело скручивает нервная судорога.
А Серж начал говорить. Он начал говорить о том, как его дочь решила расквитаться со мной за смерть своей матери и, отбив моего жениха, попыталась засадить меня в тюрьму. Для этого она нашла наемного убийцу, который и совершил преступление в ту роковую ночь, когда Олег Глебович приказал мне явиться к нему на дачу. В доказательство своих слов он представил письмо, которое продиктовала его дочь медсестре перед своей смертью, сразу, как только пришла в сознание. В письме было написано о том, что Людмила невиновна, что она всего лишь жертва обстоятельств, которые подстроила Вероника.
Серж говорил, а я всхлипывала и вытирала носовым платком слезы. Оказывается, он нанял частных детективов, которые провели самостоятельное расследование и вышли на след наемного убийцы. Все результаты этого независимого расследования Серж тоже предоставил судье и попросил его с ними ознакомиться.
– А теперь я хочу, чтобы прямо здесь, в зале суда, взяли под стражу убийцу моей дочери Вероники, – громко сказал Серж и повернулся туда, где сидела семья моего шефа.
Зал зашумел, но Серж, не переставая говорить, указал пальцем на… племянника Олега Глебовича.
– Вот тот человек, который, сидя за рулем старенького «Москвича», сначала сбил Людмилу, а затем безжалостно расстрелял Веронику. Не надо шуметь. У меня есть доказательства и этого преступления, и я передаю их суду. Семья Олега Глебовича уже давно смотрела на него только как на добытчика денег и ждала его смерти, чтобы завладеть всем его состоянием. Его жена встречалась с другим мужчиной, а его тунеядец-племянник все никак не мог дождаться смерти своего дяди для того, чтобы можно было пожить на широкую ногу. Олег Глебович узнал, что его жена имеет интимную связь с другим, а дети просто его используют и ненавидят. Переписав свое состояние на всегда помогавшую ему в делах секретаршу, он почувствовал облегчение, ведь деньги не достанутся его семье и это будет его местью за то отношение, которое она ему «дарила». Узнав о новом завещании мужа, жена Олега Глебовича не впала в истерику и не стала выяснять с ним отношения, боясь потерять последнее. Она нашла друга его молодости, который когда-то давал деньги ее мужу на раскрутку, и при помощи этого друга начала его шантажировать. Но это не сработало. Тогда женщина подключила своего племянника. Оставалось только одно: убить секретаршу, которой достался такой куш. Сначала Людмилу сбивает машина, а затем племянник расстреливает мою дочь, потому что Вероника на время поменялась с Людмилой местами. Он расстрелял ее безжалостно, узнав, что Олега Глебовича нашли мертвым на даче. Но он еще не знал, что все подозрения пали на Людмилу и можно было не совершать это убийство, так как ее наверняка посадили бы в тюрьму. Он стрелял в мою дочь, думая, что стреляет в Людмилу, опасаясь, что деньги уплывут из его рук.