4 февраля 1951 г.
«Сердечно благодарю Вас и Совет за поздравление с шестилетием моего служения Церкви в звании патриарха.
Это даёт мне случай отметить доброе, искреннее и благожелательное отношение Ваше и руководимого Вами Совета ко мне лично и к нашим церковным делам.
Следуя направлению, данному церковным задачам и делам нашим великим и дорогим вождём Иосифом Виссарионовичем, чьё имя будет всегда дорого и незабвенно для Русской Православной Церкви, Вы всегда, во всех случаях недоумений и затруднений находили справедливое решение и устраняли трудности, неизбежные во всяком житейском вопросе.
Дай Бог, чтобы наша совместная работа продолжилась в том же духе мира, взаимного доверия и искренности во всё время, какое нам суждено работать вместе. Я не сомневаюсь, что это будет именно так.
Взаимно желаю Вам, дорогой Георгий Григорьевич, здоровья и шлю Вам искренний привет».
31 мая 1951 г.
«Приятно мне было узнать из телеграммы митрополита Николая, что 28 числа Вы вступили в работу. Здешние врачи говорят: «Нетрудно вылечить болезнь (лекарство, медицинские меры, режим), главное — как человек сумеет закрепить результаты лечения». Так что Вам надо об этом теперь особенно заботиться. От всей души желаю Вам крепкого и продолжительного здоровья».
20 июля 1952 года:
«Я очень сожалел, что Вы не могли быть на празднике в Лавре. Правда, погода была плохая, но замечательно, что и в Успенский собор на службу, и в Троицкий по окончании обедни мы могли пройти крестным ходом без дождя.
Вы обещали исполнить нашу просьбу об участии Вашем в праздничной трапезе в Патриархии 21-го числа по случаю приезда митрополита Елевферия. Прошу Вас пожаловать на неё в 2 ч. дня вместе с Сергеем Константиновичем и Иваном Максимовичем. Если Вы найдёте возможным, я просил бы прийти и Г. Т. Уткина и B.C. Карповича как занимающихся церковными заграничными делами.
Посылаю при сём некоторые снимки нашей Конференции, на которых Вы хорошо вышли. А также почтеннейшего Бандидо». (На полях напротив текста «вместе с Сергеем Константиновичем и Иваном Максимовичем» резолюция: «Разрешаю. Карпов». На полях напротив текста «Г. Т. Уткина и B.C. Карповича» резолюция: «Возражаю. Карпов».)
7 июня 1953 года:
«От лица своего и членов Синода, собравшихся на летнюю сессию, сердечно приветствую Вас, дорогой Георгий Григорьевич, с днём Вашего рождения, с горячими пожеланиями Вам здоровья и многих лет счастливой жизни. Высоко ценя добрые и полные взаимного доверия отношения, сложившиеся между нами за десятилетие нашей совместной работы, мы выражаем надежду и в будущем видеть Вас неизменно во главе Совета по делам Русской Православной Церкви и вместе с Вами работать во благо порученного нам церковного дела».
20 июня 1953 года:
«Получил Вашу телеграмму, благодарю за эту весточку. Узнав о том, что Вы заболели и снова в больнице, я очень было испугался, и хотя С. Ив. Суворов передал мне, что ничего серьёзного нет и самое большее через 2 недели Вы выйдете из больницы, меня всё же смущал неожиданный вызов Сергея Константиновича. Теперь только одно пожелание, чтобы Вы себя берегли».