На противоположной стороне несколько секунд сомневались, но все же бросились вперед, таща в руках канистры. Стремительные движения вампиров с каждой секундой становились все медленней, и у самого логова они не слишком отличались от человеческих. Вот они откупорили канистры, начали заливать все вокруг сверху, вот одна из черных теней обратила на них внимание…
Все кончилось меньше чем за минуту. Пожиратели набросились на пятерку вампиров, лишившихся своих способностей, и быстро разделались с ними. А затем, поглотив тела, двинулись дальше — вниз, там, где волки все еще оказывали ожесточенное сопротивление, унося в себе трупы и разлитый напалм.
— Вот теперь — пора. — проговорил я, глядя на то, как большая часть черной жижи втянулась в волчье логово. Остались только пятна и караульные возле костров, в ожидании пока огонь погаснет, но они меня не особенно заботили. Тщательно выверив дистанцию, я вытащил из подпространства канистру, вложил ей в горлышко смоченную тряпку, а затем поджог и отравил ее телепортом в черный зев входа на подземную парковку.
Сразу несколько десятков безобразных голов повернулось в мою сторону, почуяв применение дара, а в следующее мгновение рвануло так, что затряслась земля, и всем резко стало не до нас. Столб пламени поднялся над парковкой на несколько метров, затем плиты вздрогнули еще раз, и огонь выбился сразу из нескольких образовавшихся щелей.
— Уходим. — скомандовал я, прыгнув со второго этажа.
— Охренеть… охренеть! — бормотал Семен, оглядываясь на разрастающийся пожар, поглощающий небольшой дворик, но не забывающий при этом бежать.
Несколько дернувшихся в нашу сторону пожирателей почти мгновенно отстали, остальные же продолжали безмолвно ждать добычу, прячущуюся у костров, словно не было сотен их сородичей, сейчас испепеляемых на парковке. Может они их не чувствовали, а может вообще не были разумны в достаточной степени чтобы действовать осмысленно.
На самом деле это было очень важно. Если можно отпугнуть пожиратели с помощью огня — это не плохой вариант. Понятно, что вечно жечь костры не выйдет, но это хоть какая-то защита для выживших, нужно только продумать, где брать припасы и древесину, как организовать поставки…
— Берегись! — крикнул Семен, толкнув меня в спину. Если бы не его окрик, копье вонзилось бы мне прямо в шею, а так только звякнуло по броне, оставив глубокую царапину на кевларовой обшивке.
— С дороги, предатель! — прорычал Лесник. — Тварь! Ты послал моих людей на верную гибель! Я тебя прикончу!
— Хорошо. — кивнул я, с облегчением выдохнув.
— Хорошо? — не понял Лесник, даже растерявшись на мгновение.
— Конечно хорошо. — повторил я, с улыбкой. — Я-то думал, где последний. Спасибо, не пришлось тебя искать.
— Сдохни! — выхватив из-за пояса топор, Лесник бросился в атаку. Его движение почти не улавливалось ПНВ, но это было не важно. Я знал куда он будет бить — а молния все равно быстрее. Вспышка ослепила врага, и в то же мгновение он влетел в зону действия шока. Затрясся всем телом, но как-то сумел удержаться на ногах и даже отскочить в сторону.