Сразу пятеро волколаков набросились на меня с разных сторон, а еще трое забрались на перевернутый экскаватор и начали стрелять сверху. Я невольно попятился, понимая, что отразить все удары одновременно просто не успеваю. Врубил бестелесность, прикидывая как еще могу потянуть время, но в этот момент увидел, как один из стоящих в задних рядах волков падает с откушенной головой. Пора!
В то же мгновение я телепортировался на заранее выбранную позицию, а оттуда — за уходящими в отрыв вампирами, оставлявшими за собой хорошо различимый белый след. И в самом деле не пожалели порошка. Волкам от этого будет очень хреново, и вряд ли они смогут без проблем продолжить преследование, а вот я не потеряюсь.
Меньше чем за пять минут я догнал беглецов, засевших на третьем, недостроенном этаже дома, почти полностью опоясывающего небольшую площадку в центре которой возвышался холм. Вампиры замерли, спрятавшись за сваленными в кучу мешками с цементом, но стоило помахать ладонью — вышли из укрытия.
— Что там произошло? — спросил недоверчиво Лесник. — Ты что, в одиночку перебил полсотни волков?
— А если да, то что? — с ухмылкой спросил я, и вдоволь налюбовавшись вытянувшейся мордой вожака вампиров ответил: — Нет, может только пару десятков. Хотя скорее один. Но это не важно, цели мы добились — теперь пожиратели сумеют добраться до их поселения, а нам остается только дождаться, пока все твари соберутся в логове, а после — сжечь их.
— Хорошо, а то я уж подумал, что нам придется лезть на подземную парковку. — с облегчением проговорил Семен.
— Нет, зачем? Хотя НА — и в самом деле придется, должны же мы будем как-то залить все напалмом. Но не раньше, чем твари перебьют друг друга. — ответил я, аккуратно подобравшись к самому краю. И в самом деле — двигалось все в обозначенную мной сторону. Волки отчаянно сопротивлялись, но все больше пожирателей приобретало их формы, полностью высасывая из жертв души и силы, иссушивая тела, а затем занимая их.
Вот отчаянно размахивающий когтями волколак споткнулся и упал навзничь. Преследовавший его пожиратель тут же набросился на жертву, его голова лопнула, раскрываясь словно две половинки арбуза, и чудовищная пасть сомкнулась на морде отчаянно сопротивлявшейся жертвы.
Тело волколака пару раз дернулось в конвульсиях и затихло, а затем начало стремительно худеть, пока под толстой шкурой не остались лишь кости и высушенные до предела мышцы. Пожиратель встал, больше не обращая на жертву никакого внимания, но следовавшая за ним по пятам черная жижа уже заливалась в мертвую глотку. Прошло меньше минуты, и труп, покрытый черной слизью, выгнулся дугой, лапы выгнулись под совершенно неестественными углами, и новый пожиратель поднялся, следуя за сородичами.
С содроганием я наблюдал как сильные и быстрые волки падают один за другим. Черная волна захлестывала их укрепления, обтекая лишь костры, и большая часть спасшихся жалась к огню и с отчаяньем выла, видя, как их сородичей обращают во тьму. Словно зомби… только гораздо хуже. Даже захват тел призраками выглядел менее жутко.