— За смерть моих слуг, твои сородичи поплатятся жизнями. За каждого я заберу трех. — с улыбкой пообещал Аль Саиди, но в следующее мгновение его лицо исказила гневная гримаса. — Тащите мусор сюда!
Ответом ему были приглушенные хлопки, раздававшиеся в коридорах, а затем резко погасший в комнатах госпиталя свет. Минута, и крики прекратились, сменившись приглушенными стонами. А еще через несколько секунд Аль Саиди плавно, незаметно глазу, перетек в сторону, а голова ждущего рядом с ним вампира разлетелась, словно спелая тыква.
— Понеслась! — крикнул я, располовинив одним взмахом гигантского меча трех стоящих в одну линию вампиров.
Глава 12
Вампиры бросились врассыпную, но спрятавшиеся на крыше и втором этаже стрелки отрезали пути к отступлению. Крики обрушились на меня со всех сторон, секунду назад чувствовавшие свое полное превосходство твари вопили от ужаса, пытаясь найти спасение. Я же схватился с единственным кто сохранил здравый разум.
Аль Саиди молнией метнулся к входу в госпиталь, собираясь перерезать всех защитников в одиночку, но ему на встречу шагнул Семен, прикрывающийся моим штурмовым щитом. Отличная броня, выдерживающая выстрел калашникова в упор, позволила на мгновение задержать врага. Жаль только, на сопротивление зачарованному оружию она была совершенно не предназначена.
Тонкая кривая сабля, со свистом рассекла воздух, и вместе с ним — щит, едва не лишив Семена руки. Саиди тут же замахнулся повторно, с явным намереньем срубить буйную голову парня, но в последнюю секунду я успел поймать его за кисть хлыстом, и дернуть назад, вложив всю свою силу и одновременно сворачивая длину оружия. Старший вампир отлетел на несколько метров, но тут же вскочил на ноги и бросился в противоположную сторону — наутек.
— Возьми на себя мелочь, я займусь главной дичью! — крикнул я, бросив Семену зачарованный двуручный меч, и бросившись за беглецом. Дорогу мне преградили сразу несколько младших вампиров, но я даже не заметил их сопротивления, за два удара избавившись от противников и не снижая скорости.
Враг обладал феноменальной скоростью, почти не оставлял следов, и мог легко затеряться во тьме. Да только мы не зря тратили время на подготовку. В спешке Саиди не заметил, как наступил в краску, почти не видимую в темноте, но яркими пятнами подсвечиваемую моим инфракрасным фонарем встроенным в ПНВ.
Уверенный в своей тактике я выскочил на пустынный перекрёсток, между небольшими трехэтажными зданиями, и не сразу понял, что происходит — следы пропали, вот есть отпечаток, а следующего нет. Ни через метр, ни через три. В растерянности я закрутил головой, пытаясь понять, в какую сторону враг мог сбежать, и только тактические наушники с выкрученным на максимум микрофоном спасли меня от неминуемой гибели.
Шорох был почти неразличим, я дышал в разы громче, но благодаря снаряжению и точному позиционированию предугадал атаку. Резко развернулся на пятках и отбил направленное мне в грудь острие сабли. Саиди, коротко вскрикнув, отпрыгнул и снова растворился во тьме, но теперь я чувствовал его присутствие и жажду убийства.