– Сама ты порода крокодилов! – И Авдотья Ивановна собралась уйти за перегородку.
– Сын погиб? – медленно проговорила я ей вслед.
– Ну да, – Авдотья обернулась, – сынок единственный, говорили, замечательный мальчик был, умница, спортсмен. Школу чуть не с золотой медалью закончил…
– А что с ним случилось?
– Да говорят, попал в плохую компанию, а там все кололись. И вот то ли сердце не выдержало, то ли жизнь его достала… Хотя с чего бы ему? Мать только для него жила, одна его воспитывала, он для нее – свет в окошке был… Ох, эти детки, наплачешься с ними! С тех пор Ирина Петровна такой и стала. Так что вы, девочки, с ней помягче…
– Сын погиб… А как его звали, не знаете?
У меня внезапно произошло некоторое озарение. Еще бы, все, что рассказала Авдотья Ивановна, было мне уже знакомо. Хороший мальчик, спортсмен, умница, только школу закончил. Уехал в спортивный лагерь, а потом вернулся… И все пошло наперекосяк.
– Не то Сеня, не то Саша… – Авдотья наморщила лоб, вспоминая.
– А не Сережа? – с замиранием сердца спросила я.
– Может, и Сережа, – охотно согласилась Авдотья, – вполне может быть… Ну, я пошла, работать надо…
Что ж, мне тоже надо работать. А для успешной работы нужно кое-что выяснить у Стаса Рябоконя.
Я взяла мобильник, но, перед тем как набрать номер Стаса, заколебалась. Что-то я слишком часто ему звоню, как бы он не подумал, что я только ищу повода, чтобы лишний раз с ним поговорить…
«А разве это не так?» – спросил меня внутренний голос.
Ох уж этот внутренний голос! Вечно он лезет с неуместными вопросами и дурацкими советами!
А что я, в самом деле, создаю проблему на пустом месте? В конце концов, мне не пятнадцать лет! Пускай думает, что хочет! Мне же действительно нужно узнать фамилию того парня!
И все же, услышав голос Стаса, я почувствовала странное волнение и не сразу смогла заговорить. К счастью, он сам пришел мне на помощь:
– Привет, Василиса! Ну, как твое расследование?
– Не поверишь, – ответила я деловым и оживленным тоном, загнав подальше все свои переживания, – мне опять очень нужна твоя помощь!
– Ну так это же здорово! – оживился Стас. – У меня как раз есть свободное время… нужно снова куда-то сходить? Если будет так же интересно, как прошлый раз, я не против!
– Да нет, я не буду тебя надолго отрывать от работы. Мне нужно только, чтобы ты вспомнил фамилию того парня, у которого был роман с Анфисой Болотниковой.
– Сереги, что ли?
– Ну да… того, который из-за нее вылетел из команды.
– Слушай, вот как назло – не могу вспомнить!
– Стасик, миленький! – взмолилась я. – Ну постарайся, мне это очень нужно!
Какой мужчина устоит перед такой просьбой?
Стас замолчал, я даже по телефону почувствовала, как напряглись его извилины.
– Черт… – проговорил он через полминуты. – Что же это – вода в мозги попала? Когда нырял, головой о воду как-то сильно ударился… Помню, что Сергей, а фамилия совершенно из головы вылетела! Вроде что-то связанное с машинами…
– Колесов? – предположила я. – Жигулев?
– Нет, не то…
– Покрышкин? Моторин? Тормозов?
– Да нет, совсем не то…
– Ручников? Передачин?