– Фарх меня побери, неужели и правда сработало? – сам себе не веря прошептал я.
Стоящий рядом Пайк громко заржал. Люди вдруг зашевелились, словно только сейчас осознав, что нависшая над замком смертельная опасность исчезла.
Послышались радостные крики, народ обнимался, хлопал друг другу по плечам. В голосах слышалось нескрываемое облегчение. Только сейчас стало понятно, насколько люди находились в подавленном состоянии. Соседство с колдовским туманом и постоянное ожидание атаки магических тварей действовало угнетающе.
Странно, я почему-то перенес это намного проще. Наверное сказывался опыт в подобного рода делах. Опасность и угроза жизни преследовала меня с самого появление в чужом мире. К этому незаметно привыкаешь, начинаешь не замечать, и что самое главное – видеть события не так, как простые обыватели, живущие тихой жизнью.
– Вот, а ты не верил, – я усмехнулся и ткнул Пайка кулаком в плечо. – Отправь кого-нибудь за ворота, пусть убедятся, что смертельное воздействие тоже исчезло.
Лицо наемника враз посерьезнело.
– Считаешь, угроза еще не исчезла?
Я пожал плечами, с магическими штуками всегда не все однозначно. Может туман, как видимое проявление исчез, но кто знает, какие после себя он оставил последствия?
Какую-нибудь радиацию или другое магическое излучение. Мы же не знаем, как именно работало творение хаоситов.
– Пусть бросят курицу или другую живность и посмотрят. Если не сдохнет, значит все нормально. Не будем напрасно рисковать.
Пайк кивнул, повернулся к ближайшему стражнику и отдал несколько приказов. Солдат опрометью понесся по лестнице вниз.
– Кстати, ты куда дел доспехи, что темные нам оставили? – спросил вполголоса я.
Наемник прищурился.
– Пока сложил в оружейной.
У лорда Ройса несмотря на привязанность к магии в замке хранился вполне приличный арсенал.
Дуэгарская броня стоило дорого. Возможно дороже синдских доспехов. В случае если мы все же уедем отсюда, оставлять ее не стоит.
Зазвенели цепи, подъемная решетка медленно поползала вверх. Следом со скрипом открылись ворота. Могучие створки из столетнего дуба, обитые толстыми листами железа толкали сразу пять стражников.
Началась какая-то возня. Никто не хотел далеко высовываться, уходя из-под прикрытия стен.
Пришлось Пайку рявкать нечто командное перегнувшись между зубцами. Начальственный рык, как всегда, оказал чудодейственное воздействие, какое-то молодой солдат в легкой броне из кожи, вышел вперед. В его вытянутых руках испуганно билась небольшая курица. Похоже птица чуяла, что ее собираются подвергнуть смертельной опасности и иступленно пыталась вырваться из крепкой хватки безусого стражника.
– Да бросай уже! – не выдержав заорал Пайк.
Его примеру последовали другие воины.
Несушка полетела по воздуху, несколько раз взмахнула короткими крыльями, пытаясь взлететь, приземлилась в пыль и понеслась по дороге прочь от замка.
– Лови ее! – заорал Пайк. – Что на обед жрать будешь?
Люди вокруг засмеялись, молодой стражник бросился за удирающей курицей.
Пайк обернулся, мы обменялись с ним взглядами. Таким незамысловатым способом наемник проверил отсутствие опасности для человека. Курица курицей, но ведь выходить будут люди. Жестокий, но необходимый поступок.