Парень воспользовался моментом, ловко скользнул вперед, пропуская над плечом выброшенное в уколе копье Янека. Тонкие пальцы неожиданно крепко для своей худобы схватили за древко, дернув оружие вправо.
От неожиданности Янек едва не выпустил копье из руки, но в последний миг, успел удержать, потеряв буквально на доли секунды равновесие.
Этим в полной мере воспользовался мальчишка. Он тут же крутанулся на месте, подсекая подставившегося копейщика. Лезвие меча полоснуло по коленям Янека с внутренней стороны.
Он сразу почувствовал слабость в ногах. Откуда-то пришло понимание, что вот и все, пришел его конец. Малец дрался удивительно хорошо для своего возраста и сложения.
Воин упал на колени, последнее что увидели его глаза, это холодный взгляд на совсем еще юном лице. Дальше блеск стали и темнота.
Марцек увидел, как пацан добил последнего из их тройки, хладнокровно снеся ему голову.
Сын лорда поигрывая мечом двинулся к нему, и Марцек вдруг понял, что остался на стене один, всех остальных уже либо перебили, либо обратили в бегство.
Понимая, что пощады ждать не стоит, он бросился вперед, надеясь забрать с собой самого знатного врага.
Мальчишка не стал отступать, наоборот даже продвинулся, стелящимся шагом переместившись вперед. Чуя подвох, Марцек укрылся за щитом. И в этом была его роковая ошибка. Оказалось, лорденыш именно это и ждал.
Один удар сердца – и меч пацана упал сверх вниз, сам он подскочил почти вплотную к Марцеку, выдернул свой же кинжал, продолжавший торчать из щита и молниеносно ударил в бок.
Мерцек успел парировать выпад, хотя для этого пришлось пожертвовать выставленным локтем. Руку пронзила резкая боль, по мышцам пробежала волна судороги.
Парень, не останавливаясь взмахнул клинком еще раз, в последний миг меч изменил направление, метя в область бедра. Марцек сделал неосторожный шаг назад, и тут же почувствовал, как по ноге течет что-то теплое. Каким-то чудом, мальчишка все-таки умудрился достать его.
В последней отчаянной попытке нанести хоть как-то достать верткого врага, он бросился вперед со щитом наперевес, думая уже не о том чтобы ударить, а чтобы просто столкнуть того со стены во внутренний дворик замка.
Это была последняя ошибка воина из второго десятка дружины лорда Деккера.
Перед самым столкновением мальчишка ловко ушел с траектории движения Марцека, пропустил его справа, придав тому ускорения ударом локтем меж лопаток.
Последнее что увидал в своей жизни Марцек была булыжная мостовая замкового двора лорда Ройса.
– Похоже уходят, – Пайк вытирал кровь с лезвия меча о край рукава куртки.
Судя по автоматизму движений, ему уже не раз приходилось таким образом очищать свое оружие.
Я выдохнул, из рта вырвалось облачко пара. Вдалеке солдаты лордов медленно брели через заснеженное поле. Их сгорбленные фигуры едва угадывались сквозь падающий снег.
– Лагеря не видно, может они уже послали новое подкрепление, – устало сказал я.
Чертова метель неплохо разыгралась, скрыв в белой хмари и лес, и торговый тракт и лагерь лордов Реджи и Деккера.
– Вряд ли, – засомневался Пайк и указал вниз. – Мы неплохо проредили их ряды. Думаю, они больше не рискнут штурмовать, опасаясь потерять остатки воинов.