×
Traktatov.net » Колючий крыжовник » Читать онлайн
Страница 167 из 169 Настройки

— Алексей Пьетрович, я люблю вашу дочь и обещаю сделать ее счастливой. Не знаю, согласится ли Полин стать моей женой, но я заранее прошу у вас ее руки.

— Хей, Майки! — Костя разлил коньяк по стопкам. — Алексей Петрович, ну скажите же наконец, где скрывается ваша красавица-дочь?

Алексей Петрович усмехнулся.

— Вы что, собираетесь к ней ехать сейчас?

Оба мужчины кивнули.

— Ну уж нет. Полбутылки опустошили… Проспитесь, а утром я ещё чуть-чуть подумаю.

— Ну, Алексей Петрович! — Костя с Майклом разочарованно переглянулись. — Вы же обещали…

— Спать будете на полу. Полинка кровать забрала. Ну матрас постелю.


51

Майкл долго не мог заснуть. В то время как Костя Белый храпел рядом с ним, укутавшись в одеяло, мужчина лежал без сна, глядя в потолок. У неё есть мужчина. И она беременная. От него или от другого? Да какая разница, от кого ребёнок. Главное, вернуть Полину.

Майкл выбрался из-под пледа и встал. Надел джинсы. Ну не может он спать. Потихоньку вышел на кухню. Удивился, увидев, что на балконе стоит отец Полины и курит. Глянул на часы. Два часа ночи. Начинало светать.

Алексей Петрович обернулся к Майклу, закашлялся.

— Не спится?

Мужчина покачал головой.

— И мне не спится.

Майкл встал рядом.

— А что бы вы сделали на моем месте?

— А, — Алексей Петрович махнул рукой. — Ради своей любимой женщины, я бы сделал все возможное и невозможное. Даже звезду с неба достал.

— Звезду? — мужчина чему-то загадочно улыбнулся.

Майклу все-таки удалось поспать часа два. Он разбудил Костю ни свет ни заря. Тот долго мычал, не желая просыпаться, но учуяв запах свежемолотого кофе, доносящийся из кухни, все-таки соизволил встать. Алексей Петрович к тому времени наделал горячих бутербродов. Такой вкусноты Майкл ещё не пробовал. Все-таки в русской кухне иногда была неплохая еда.

Увидев Костю, Алексей Петрович строго настрого запретил ему садиться за руль, а Майклу дал пожевать лавровый лист.

— Это чтобы не воняло перегаром как от алкаша. Не хочу, чтобы моя дочь разочаровалась в своём отце. Повезу тебя сам и баста.

В «Волге» Алексея Петровича Майкла нещадно клонило в сон. Не выдержав, он откинулся на подголовник и задремал.

Проснулся от тычка в бок.

— Приехали. Тебя ждать?

— Не надо. Я без Полин не уеду. Спасибо вам, Пьетрович.

Тот довольно рассмеялся.

Придя с работы, Полина тут же пошла в душ. Целые день к ней шли пациенты с какими-то нагноениями, фурункулами и резаными ранами. Что-то в последнее время она стала чересчур чувствительна.

Девушка стянула с себя одежду, по привычке разглядывая своё отражение в зеркале. Внизу живота еле заметный бугорок — место в автобусе точно никто не уступит. Зато грудь у неё была как у молочницы. Она усмехнулась, крутясь перед зеркалом. Включила воду и, войдя в душевую кабину, наконец-то смогла расслабиться. Как все-таки приятно почувствовать тугие струи воды на плечах и спине после напряженного рабочего дня!

Ах ты, кто-то трезвонит в дверь? Почта? Папка приехал?

Девушка подсчитала в уме дни недели. Нет, не должен.

Недовольная, что её прервали в самый неподходящий момент, Полина наскоро вытерлась полотенцем и, набросив старенький байковый халат, выбежала из ванной.