Пальцы мужчины скользнули вниз по шее, ключицам. Он просто сводит её с ума. Полина просунула руки под его рубашку. Тело мужчины было горячим. Она услышала прерывистый вздох. Лицом уткнулась в его грудь. Никогда ещё Полина не испытывала таких чувств, ни с одним мужчиной. Ни с Борисом, ни с Аркадием. Только с Майклом.
Не заметила, как он расстегнул ее джинсы.
— Хочу тебя… — вслед за ними стянул блузку с её плеч. Ладони легли на обнажившуюся грудь Полины. Провёл дорожку из поцелуев вниз до самой впадинки под локтем. Веки девушки закрылись. Руки сами потянулись к брюкам мужчины. Скорее, скорее… Ей не терпелось почувствовать его мужественность в своих ладонях. Полина опустилась на колени. Ей ужасно хотелось обладать этим мужчиной, дать ему наслаждение, которым тот так охотно делился с ней. Пальцы Майкла судорожно вплелись в её волосы. Теперь он стоял перед ней почти полностью обнаженный, загорелый, на бёдрах перекатывались крепкие мышцы. Его сотрясала дрожь возбуждения. Так приятно чувствовать над ним свою власть. Его член вопрошающе и гордо восстал. Девушка не смогла удержаться, чтобы не взять его в свои руки. Её губы приблизились к трепещущему органу. Господи, она никогда ещё не вытворяла такого! Майкл словно догадался.
— Поцелуй его, пожалуйста…
Он был твёрдый и нежный. Да, ей хотелось прикоснуться к нему губами. Какой красивый! Языком прошлась вокруг головки. Ещё и ещё раз. Майкл глухо застонал, подхватил Полину на руки.
— Что ты творишь со мной!
Он медленно опустил ее на большую, застеленную атласным покрывалом кровать. Медленно, сопровождая мелкими поцелуями каждое движение, стянул с девушки кружевные белые трусики.
— Невероятно прекрасна, — он не мог оторвать взгляда от маленького чёрного треугольничка шелковистых волос. Со вздохом погрузил туда пальцы. Полина приподняла бёдра навстречу ему.
Мужчина не торопился. Медленно перевернул девушку на живот. Его горячий язык прошёлся вдоль позвоночника. Полина вскрикнула от удовольствия, когда он слегка прикусил ее ягодицу. Пальцами другой руки обхватил до боли набухший сосок.
Девушка выгнулась, выпятив свою круглую попку навстречу Майклу.
Восторженно выдохнула, чувствуя прикосновения к своим лепесткам его набухшего органа. Он вошёл в неё стремительно и глубоко. Девушка зажмурилась, вцепилась ногтями в покрывало, сминая его. Почувствовала, как внутри все сладко запульсировало в преддверии оргазма. Майкл обхватил её ягодицы. Он прерывисто бормотал какие-то слова, перемежая их стонами. И вот, последние глубокие удары…
— Я люблю тебя, Крок! — выкрикнула Полина. Мужчина изо всех сил сжал ее в своих объятиях.
— Спасибо тебе, спасибо… Девочка моя…
Он целовал такое дорогое лицо, чувствуя соленую влагу на щеках.
— Все будет хорошо, любимая. Я всегда буду с тобой, всегда.
46
Этим утром ему так не хотелось идти на работу, зная, что предстоит тяжёлый и неприятный разговор с отцом. Майкл некоторое время сидел на краю кровати, глядя на безмятежное лицо Полины. Они любили друг друга всю ночь и заснули только под утро.
Майкл прошёл в душ, оделся во вчерашнюю одежду (вчера так и не зашли домой забрать вещи) и вышел из номера.