Вытолкнув на улицу упирающуюся Дезайри, мужчина захлопнул дверь и бросился через дорогу, в сквер, где Полина любила проводить время.
Полину он нашёл притулившийся на лавке. Подтянув колени к груди и опустив на них голову, девушка сидела, и ее плечи вздрагивали. Майкл в нерешительности остановился. Что сказать, чтобы она поверила ему?
Он опустился на лавку рядом с ней. Наверное, так и сидели минут десять.
Мужчина обнял девушку за плечи, вздохнул.
— Поверь, я не хотел, чтобы так вышло.
Полина повернула к нему заплаканное лицо.
— А как бы ты хотел — и с ней, и со мной одновременно?
Мужчина хмыкнул.
— Пойми, я не могу сказать, что был отшельником все это время, но Полин… С тех пор как мы встретились, для меня существует только одна женщина — это ты.
— Пока эта женщина тебе не надоест и не превратится для тебя в тыкву. — девушка горько рассмеялась. — Оказывается, вы супруги!
— Конечно, нет. Неужели ты веришь ей, а не мне?
— Крок, а почему я должна верить тебе? Ты уже не один раз обманывал меня.
Майкл взял Полину за плечи и развернул к себе.
— Я люблю тебя, и мне никто больше не нужен. Ты никогда не превратишься в тыкву. Ты всегда будешь моим колючим крыжовником.
Мужчина провёл большим пальцем по её щеке, смахнул слезы с её ресниц.
— Не хочу, чтобы ты плакала. Я такой, какой есть. Если ты сможешь доверять мне и, может, даже когда-нибудь полюбишь, то я буду безумно счастлив.
Майкл прикоснулся губами к её прикрытым векам, спустился вниз по виску. — Ты нужна мне как воздух, Полин.
— Зачем? Она красивая, а я обыкновенная.
Майкл рассмеялся.
— Ты необыкновенно красивая, и я люблю только тебя. Уже давно. Ну пойдём домой, пожалуйста.
Полину передернуло от мысли, что ей придется войти в дом, где совсем недавно находилась любовница Майкла.
— Крок, я не могу. — Полина помотала головой.
Он как будто понял. Вздохнул.
— Хорошо. Мы уедем отсюда. Насовсем.
Полина слушала и с горечью понимала, что им не придётся быть вместе. Она никогда не сможет полностью доверять Майклу, пока он здесь. Он никогда не сможет бросить свою работу, дом в Майами и уехать подальше отсюда. Майкл и не должен этого делать. Перед глазами девушки стояло красивое лицо Дезайри, ее густые вьющиеся волосы, пухлый рот. Острое чувство ревности железным обручем сковало сердце Полины.
Майкл снял номер в отеле. Пока он регистрировал их, Полина стояла поодаль. Её глодало чувство вины. Она чувствовала себя взбалмошной и эгоистичной истеричкой. Заставила мужика уехать из собственного дома в какую-то гостиницу. Она только надеялась, что завтра, когда наступит утро, все будет иначе.
Они вошли в номер. Полина первой, Майкл следом за ней. Обнял ее, потерся носом о висок любимой.
— Посмотри на меня…
Полина подняла на него свои зеленые глаза. Он улыбнулся, но она заметила его грустный взгляд.
— Я очень люблю тебя, — обеими руками он взял её лицо в свои ладони и прижался губами к её губам. Её тело отозвалось на эту ласку. Она задрожала. — Я так хочу все исправить. Хочу, чтобы ты тоже любила меня… Верила мне…
Девушка провела рукой по его слегка небритой щеке. Она ведь всегда любила его, а он никогда не знал об этом. Порой так страшно сказать эти три слова.