×
Traktatov.net » Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений » Читать онлайн
Страница 127 из 158 Настройки
где ему впоследствии поручили руководство собственной студией – и это в 24 года. Он назвал ее Bad Boy[72] ("Плохой парень") и принялся играть эту роль, привлекая внимание прессы и добиваясь положения суперзвезды.

Образ у него был порочный и скандальный, почти бандитский. Он выставлял напоказ свое богатство, нося бриллианты и меха и разъезжая с девицами в роскошном Bentley. Организаторские способности Кумбз сочетал с шоу лидерства, основанным на поведении аутсайдера; он предпочитал записывать многообещающих артистов, стал образцом и знатоком моды и стиля, ставил великолепные концерты.

Его деловые таланты принесли ему уважение коллег и артистов. Но в то время как коллеги рассказывали о нем как о трудоголике, добивающемся совершенства в работе и проводящем в студии долгие часы, его собственным кредо, казалось, было веселиться, как в последний день, – манера, очень подходящая для гангстера. На вершине славы в образе "плохого парня" Кумбз потратил 60 тыс. долл. на вечеринку в свой 29-й день рождения, устроенную в шикарном ресторане Cipriani в центре Нью-Йорка, и даже такие знаменитости, как Сара Фергюсон и Мухаммед Али, были готовы встать в очередь, чтобы попасть туда. О его грубых выходках регулярно писала бульварная пресса; Кумбз, по мнению многих, терроризировал своего коллегу-продюсера, позволившего себе показать его в непривлекательном виде в рэповом видеоклипе. У него два сына от разных женщин, на которых он не был женат. Когда его друг, артист Notorious B.I.G., известный рэппер, был убит, Министерство юстиции США начало расследование, подозревая Кумбза в преступной деятельности. Однако никаких доказательств найти не удалось. Критики ворчали, что он позорит свою расу, "увековечивая" имидж агрессивного и безрассудного парня из гетто, но их протесты лишь принесли ему еще большую, хотя и не самую лучшую славу. Все это прибавилось к его мифу. Он встречался с суперзвездой Дженнифер Лопес. Его линия одежды стала еще одним нюансом роли "плохого парня". Впервые за долгие годы мужская мода перестала быть скучной, а стала острой и сексуальной.

А потом игра в блестящего гангстера довела его до тюрьмы. В 1999 году в одном из самых модных ночных клубов Нью-Йорка кто-то вытащил пистолет и застрелил человека, – а "Паффи" был в гуще потасовки. Хотя его и не обвиняли в этом убийстве, но арестовали и привлекли к суду за владение оружием и дачу взятки.

Это вновь подтвердило миф о нем как о закоренелом преступнике. Он бравировал и рисовался, как никогда ранее. Его процесс совпал с "Нью-йоркской неделей моды", и в разгар суда над ним, когда было еще неясно, каков окажется приговор, его выпустили под залог в 30 тыс. долл., а он устроил шоу-феерию моды стоимостью 1 млн. долл. Это шоу, названное "Революцией", было поставлено за несколько кварталов от места преступления. Кумбз "оркестровал" постановку, в которой снимки Мартина Лютера Кинга и расовых беспорядков чередовались с громадными фото Дженнифер Лопес, и все это служило задником для показа коричневых мужчин-моделей, важно вышагивающих по подиуму в норковых мехах, роскошной замше и бриллиантовых ожерельях.