– Ты в порядке?
Она кивнула, но меня это не убедило. Нужно мощное напутствие.
– Ты же знаешь, как я тобой горжусь?
Эффи слабо улыбнулась.
– Очень рада, что ты сумела довериться мне и принять помощь. Это многое значит для меня. Мы поступаем правильно, поэтому, пожалуйста, не тревожься. Я рядом, с тобой.
Дверь в кабинет мистера Аткинсона открылась, и он пригласил нас. Я села на стул, выпрямилась и откашлялась.
– Перейду прямо к делу. Один из ваших учителей делает сексуальные намеки в адрес моей дочери. – Я сжала руку Эффи, и она кивнула. – Не знаю, с чего именно начать, – продолжила я, придав своему голосу такое звучание, будто вот-вот распла́чусь. – Классный руководитель Эффи, мистер Смит, неподобающим образом ведет себя с ней и развернул кампанию запугивания против меня.
– Мистер Смит? Райан Смит? – Несчастный дурак-завуч выглядел совершенно сбитым с толку.
– Полагаю, полиция уведомила вас о том, что три дня назад он был арестован за то, что вломился в наш дом?
Аткинсон нахмурился и покачал головой:
– Нет, нас не уведомили. Насколько мне известно, мистер Смит сейчас болен гриппом.
– Я волонтерка на линии доверия «Больше некуда», и мистер Смит почему-то пришел к выводу, что наша организация сыграла роль в трагической смерти его жены. Это, конечно, совершенно нелепо, но, похоже, по каким-то причинам он назначил меня виновной. А в субботу вломился в наш дом и принялся угрожать мне. Боюсь даже думать, что было бы, если б полиция не приехала вовремя.
– Что ж, миссис Моррис… э-э… не могу комментировать это, пока не буду знать всех фактов.
– Вот вам факты, мистер Аткинсон, – прервала я и протянула ему свой мобильник, чтобы он своими глазами мог увидеть разъяренного Райана. – Думала, он меня убьет… – Я изо всех сил заморгала и промокнула платком уголки глаз, словно утирая слезы. – Когда дочь пришла домой, она была так напугана случившимся, что сказала мне о недостойном поведении мистера Смита в отношении ее. До этого боялась кому-либо рассказать.
Мистер Аткинсон повернулся к Эффи.
– Понимаю, что это может быть трудно, но не могла бы ты немного рассказать мне о том, что случилось? – Он взял из стаканчика ручку и принялся записывать на отрывном листке.
– Он часто задерживал меня после уроков, – начала Эффи тихо и медленно.
– Говори, милая, – подбодрила я ее. – Теперь ты в безопасности.
– Приглашал меня в комнату за его кабинетом, где нас больше никто не видел, и разговаривал со мной так, словно мы друзья. Сначала мне было приятно; казалось, что он действительно заботится обо мне…
– Верно, – сказал мистер Аткинсон. – Ему, вероятно, не следовало оставаться наедине с ученицей…
– Потом, недавно, когда мистер Смит подвозил меня домой на своей машине, он сказал мне, что хочет заняться со мной сексом, и принялся гладить мою ногу и трогать себя. Когда он начал расстегивать свои брюки, я сумела открыть дверь и убежать.
Я раздулась от гордости, немного удивленная тем, что Эффи изложила историю так убедительно. Она посмотрела на меня в поисках одобрения, и я кивнула.
– И ты говоришь, что это случилось в его машине?