Но в то же самое время альдноа были хорошими воинами и одними из первых игроков в Джи этого поколения рас, а потому умели ценить оригинальную тактику. И мой «детектор древних» на основе Души царя - как раз тот самый случай.
Едва сдав каменного пришельца курьеру-тюремщику, мы тут же отправились дальше - на сей раз на Альдрагстрейн. Перед этим я все думал, как же, интересно, коллусианцы развились в цивилизацию с доступом в Джи? Ни рук, ни ног, ни головы в привычном понимании этих слов, а тут - на тебе - полеты в космос и членство в Содружестве. Да еще и многотысячелетняя история при этом. Иначе с чего у них взяться древним?
Атмосфера планеты разумных рептилий встретила нас недружелюбно: кто-то яростно всадил в борт шаттла несколько зенитных снарядов. К счастью, или альдноанский транспорт был крепким, или альдрагские пушки слабыми, но все попадания мы благополучно выдержали. Только тряхнуло, конечно, изрядно.
- Самка брамса, я думала, Дюранте расчистил нам путь, - проворчала Эни, скаля острые зубы и слегка приподнимая чешуйки.
- Дюранте на перерождении, - раздался в динамике интеркома голос одного из пилотов. - Бойцы «Неповиновения» провели спецоперацию и разгромили несколько лояльных нам частей.
Ящерка громко выругалась, проклиная неизвестного мне Дюранте и инсургентов, с которыми он не смог справиться. Увы, она не понимала или просто не хотела понимать, что виной всему был император Ана-Баал. По крайней мере, такое мнение сложилось у меня после изучения материалов прессы о ситуации на планете. Отказавшись поддержать верных альдрагов в инциденте с неизвестными бандитами с Мелмака, император расколол местное общество, и в игровом ареале предсказуемо появились несогласные с таким подходом. Они называли себя «Неповиновением», подчеркивая, что Альдрагстрейн, хоть и входит в Содружество, является независимым миром и диктовать свою волю не позволит никому. По факту это была гражданская война, вот только пока не в реальности, а в Джи. Но, как свидетельствовали многочисленные новостные сообщения, относительно миролюбивый настрой буквально дышал на ладан.
- Выходим! - из размышлений меня вырвал крик Ана-Эни.
Дверь в шаттл раскрылась, впуская болотистый воздух. Влажность и духота - верный признак тропического Альдрагстрейна. Местный древний скрывался где-то здесь, несмотря на предположения ящерки, будто бы он должен находиться в северных широтах. Свою позицию она аргументировала тем, что альдраги не любят холод, а потому прятаться древний будет именно там, где стужа в порядке вещей. Мол, никто не полезет в вечные снега, чтобы найти какого-то дряхлого крокодила. Однако я все же смог убедить девушку в том, что она неправа. И дело даже не примерных координатах, которые мне были известны. Прятаться в самом неподходящем месте - правило, которое не раз выручало беглецов и затворников в самых разных мирах.
Именно поэтому я был уверен, что древний крокодиломорф скрывается в самой густонаселенной локации Альдрагстрейна. И наше единственное, но весьма существенное препятствие - это большое число игроков, не все из которых были лояльными.