– Я уже всем от твоего имени ответила, – призналась Ирина. – Но встречу пока не назначала. Это уж ты сама должна…
– Потом почитаю, – вздохнула Женя, – дома. Сейчас у меня много работы.
На самом деле ей хотелось поскорее удалить все это, но тогда Ирина могла обидеться, а потому пришлось забыть на время совершенную не ею глупость.
Лукошкина собралась припарковать машину во дворе под окнами своей квартиры. Подъезжая, увидела свободное место, хотела развернуться, чтобы занять его, но тут мимо проскочила белая иномарка и встала как раз туда. Женя немного растерялась. Ну вот, теперь надо высматривать другое местечко, которого может и не быть вовсе.
Из автомобиля, занявшего выбранное ею место, вышел молодой мужчина в спортивной куртке и бейсболке. Посмотрел на сидящую за рулем Женю, вернулся за руль и так же быстро выехал. А проезжая мимо, притормозил, посмотрел на нее через опущенное стекло и произнес:
– Кажется, я чуть не занял ваше место, простите.
Затем умчался. Лица его Женя не успела рассмотреть, тем более что на незнакомце были темные очки. Хотя вроде мужчина походил на того, с кем она не так давно столкнулась возле лифта.
Войдя в квартиру, Женя не стала утруждать себя приготовлением ужина. Есть не хотелось. И вообще ничего не хотелось делать. Она думала о том же, что в последние дни не давало ей успокоиться: что делать, если Михал Михалыч подкараулит ее где-нибудь, возле факультета или же во дворе дома. Не сейчас, может быть, а через месяц, когда вечера станут совсем темными, когда никто, кричи не кричи, не придет на помощь. Чего доброго, бывший шеф затащит ее в свою машину, отвезет куда-нибудь и станет опять домогаться, предлагая должность в своей новой компании, деньги… Женя отчетливо представила все это, и ей стало не по себе.
Чтобы как-то отвлечься, она открыла компьютер, вошла в Интернет и увидела, что для нее есть новое сообщение. Послание прислала Бронислава, которая в этот момент находилась онлайн.
– Как работается в Москве?
– Всем довольна, – ответила Женя.
– А у нас полная жо. Михал Михалыч фирму продает, полколлектива уволил. Сейчас он в отпуске, где-то пузо греет, а мы тут на рогах стоим.
– Давно отдыхает?
– Неделю ровно. Уехал неожиданно. Накануне вечером позвонил, сказал, что в аэропорту, когда вернется – не знает. А мне что отвечать, когда приходят или звонят люди, которым он назначал встречи? А какой у тебя оклад?
– Выше, чем раньше…
Броня задала еще несколько вопросов, а потом сообщила, что кто-то стучится в ее страничку, и отключилась.
Женя зашла на сайт знакомств, не стала ничего читать и разглядывать присланные фотографии мускулистых отставных сотрудников внешней разведки. Удаляла предложения о встречах, а пользователей заносила в черный список. Но вдруг подумала: «Что это я? Не собираюсь же я знакомиться в сети, где трепыхаются дохлые мухи и притаились пауки-кровососы?» И тут же решила удалить свою страничку. Уже была готова щелкнуть кнопкой мыши, как пришло новое сообщение, без фотографии.
«Евгения, добрый вечер. Я не буду домогаться встреч с вами или пытаться узнать номер вашего телефона. Просто хочу иногда перебрасываться с вами сообщениями. Дело в том, что мне даже и поговорить не с кем. Живу один, работаю дома, в город редко выбираюсь, да и то по необходимости. Ответите отказом – не беда. Не судьба, значит. Желаю удачи и счастья. Валентин».