– Ну, наконец-то сподобилась!
Это было ничем не прикрытое хамство. Лукошкина тяжело вздохнула. Вот так всегда: люди, не обремененные тактом и воспитанием, рвутся занять кресло начальника. Причем им все равно, сколько у них в подчинении будет народу, лишь бы можно было беспрепятственно и безнаказанно унижать других. А люди, не умеющие мыслить, имеют лишь одно желание – получить ученую степень, чтобы никто не смог назвать их дураками.
Женя вернулась в кабинет. Возбужденная Ирина взмахом руки подозвала ее к своему столу и, когда она подошла, начала шептать, повернув к ней монитор компьютера:
– Вот, я создала твой профайл на сайте знакомств. И уже на меня, то есть на тебя, клюнули. Погляди, сколько мужиков!
Женя посмотрела на монитор и увидела свою фотографию, на которой она была запечатлена садящейся в свою машину. Ирина постаралась щелкнуть ее незаметно, а потому лица почти не было видно.
– Снимок, конечно, не ахти, – признала фотограф-любитель, – но нормальные мужики на фотки почти не смотрят, читают лишь анкету. Смотри, что я написала.
Анкета состояла из ответов на вопросы. На первый: «С какой целью вы зарегистрировались на сайте знакомств?» – Ирина ответила за коллегу так: «Чтобы познакомиться и встречаться с интересным молодым человеком 18–26 лет». На второй вопрос: «Сколько раз в день вам бы хотелось заниматься сексом?» ответ Ирины был: «Как можно чаще. А еще ночью». На следующий: «Какие мужчины вам нравятся?» – такой: «Молодые, мускулистые и загорелые». А еще Ирина написала, что у нее, то есть у Жени, есть место для встреч – своя квартира с евроремонтом в историческом центре города.
– Зачем ты… – хотела возмутиться Женя, но не успела.
Темпераментная коллега пощелкала мышью и стала показывать фотографии мужчин.
– Смотри, какие парни отозвались, – задыхаясь от восхищения, начала шептать она Жене на ухо. – Едва разместила анкету, как сразу посыпалось.
Почти все мужчины были сфотографированы на фоне дорогих автомобилей. Однако ни на одном снимке не сидели за рулем, а двери всех машин были закрыты. Один домогающийся встречи с Женей снялся на вершине какой-то заснеженной горы, похожей на Эверест. Он был в красном альпинистском костюме и в огромных темных очках, закрывающих лицо полностью.
«После развода с недостойной меня женщиной, – стала читать его послание Женя, – я живу с мамой, так что у меня встречаться не стоит. Моя машина сейчас в ремонте, поэтому давай встретимся у станции метро. Ты на какой станции обычно предпочитаешь встречаться?»
– А вот еще красавец, – показала Ирина на фотографию загорелого парня на серфе, рассекающем гладь океана.
«Это я два года назад на Сейшельских островах, где возглавлял резидентуру российской внешней разведки, – написал претендент. – Сейчас я в отставке. Или, как говорят в нашей конторе, в активном резерве. Располнел немного, выгляжу старше, чем на снимке, хотя мне всего тридцать три – у нас рано выходят в активный резерв, как в балете…»
Разведчик-нелегал предлагал встретиться у любой станции метро на Юго-Западе. Его спортивный автомобиль тоже оказался в ремонте. В тексте сообщения бойца невидимого фронта было много грамматических ошибок. Видимо, в результате длительного проживания на нелегальном положении за рубежом он подзабыл родной язык. Правда, и другие претенденты на встречу с Женей тоже грамотностью не отличались.