Фил тоже разводил руками. Я наведался к нему в лекарскую лавку несколько дней спустя, но он только печально качал головой.
- Я не знаю, как с ней связаться, Салли, - покачал он головой, помешивая бурлящее зеленое варево в маленьком котелке. - Агнесса и Эрик всегда приходили сами, не давая никаких своих координат. Да и толку мне от их координат-то, если я по мирам скакать не умею?
Скакать по мирам... А что, если ее просто закинуло домой? Я сам в этот их Форланд пройти не мог, не умел... Или не закинуло, а она сама ушла... сбежала? Едва почувствовав силу к телепортации... Могла она просто сбежать?
Прислонился к дверному косяку и тупо уставился в одну точку перед собой. В побег Агнессы мне верилось с трудом. Она была такой чуткой и чувственной со мной ночью накануне исчезновения... Такие эмоции подделать нельзя. Не стала бы она просто молча сбегать после всего этого.
- Пожалуйста, дай мне знать, если... когда кто-то из них у тебя появится, хорошо? Через этот артефакт, - попросил я Фила и кинул ему в руки связной медальон. - Сразу же, моментально. Как только кто угодно из фортеминов появится в твоей лавке. Они ведь тебе доверяют и заглядывают сюда за помощью периодически? Ну вот. Я заплачу. Сколько угодно заплачу тебе за информацию. Только дай мне знать, помоги связаться с кем-нибудь и выйти на связь с Агнессой.
- Да брось. Не всё же в мире деньгами меряется, - подмигнул Фил. - Агнессочка столько раз мне жизнь спасала, да и ты меня на мосту не бросил, хотя мог бы. Так что с меня должок! Я друзей не бросаю. Ты хоть и принц придурочный, но вполне себе ничего так друг.
Я слабо улыбнулся, впервые за несколько дней. И подумал, что если Фил поможет найти Агнессу или хоть как-нибудь повлиять на поиски ее контакта, надо бы его переманить на императорскую службу, чтобы не занимался всякой ерундой в этой своей мрачной лачуге.
Не стал говорить Филу, что артефакт также является прослушивающим устройством, и если по какой-то причине Фил все же утаит от меня правду и не сообщит о прибытии брата Агнессы или других ее коллег, я все равно об этом узнаю. Должен узнать.
А вечером Гордон сообщил, что меня срочно вызывает отец. Фленорцы прибыли на давно оговоренный прием, и принцесса Мелисса в том числе. Сегодня я должен был либо подтвердить нашу помолвку, либо предъявить доказательства того, что связан меткой богини Аринэ с истинной парой. Но какие у меня могли быть подтверждения? Только поблекшая пульсирующая руна на руке, не более. Золотом она не светилась, а значит - так себе аргумент.
Но о какой помолвке может идти речь, если я во сне и наяву грезил об Агнессе?..
Я, конечно, заявлюсь на прием, но... Прости, отец, кажется, войны с Фленором будет не избежать.
Глава 31. На изнанке мира
Я была готова... а ни к чему я оказалась не готова.
Ни к лютой боли, которая пронзала все тело при отделении африона от моей магической искры. Ни к состоянию абсолютной беспомощности. Ни к чему!
Жрецы бормотали заклинания очищения, а меня раздирало на части. Невозможно, немыслимо больно! Каждая клеточка тела словно плавилась от жара, и это было совершенно невыносимо. Салливан не просто так отказывался вдаваться в подробности обряда. Если бы я узнала, что меня ждёт именно это, я бы скорее предпочла умереть.