Но пока я пыталась собрать мысли в кучу, золотой туман вокруг меня пришел в движение и начал быстро прокручиваться назад. Передо мной в золотистой дымке мелькали в обратном порядке картинки - события минувших дней. Вот мы улетаем из заброшенного храма, вот мы пересекаем фагарский мост, вот Салливан вытаскивает меня за ногу из-под собственной кровати...
Я хотела было взмахнуть рукой и приказать времени "Обратно!", но тут движение картинок замедлилось, и я увидела саму себя. Тот самый момент, когда в меня проник африон и поглотил сущность. Даже смотреть на это со стороны было жутко. Я и не хотела смотреть. Сморщилась и собралась остановить этот калейдоскоп, но тут меня кое-что заинтересовало.
- А ну-ка еще раз и помедленнее, - сказала я вслух.
В этом рабочем пространстве время подчинялось командам Хранителей времени. Поэтому картинки замелькали снова, на этот раз в обычном темпе, и я наблюдала за ними, как за сюжетом в кино. Вот африон попадает мне в солнечное сплетение, вот я падаю на колени, вот юная фленорка хватает ритуальный нож и пытается меня им ударить, вот тьма хлещет из меня во все стороны, вот я убегаю куда-то прочь, ведомая африоном, сверкая безумными глазами...
Я хмуро смотрела на фленорку, которая кричала во все горло:
- Твари! Ах вы твари! Столько лет приготовлений, и все Хааску под хвост! Поймайте мне ее немедленно, или я вас всех развоплощу!
Я нахмурилась еще сильнее. Что-то фленорка не была похожа на жертву, как я предполагала. Демоны послушно полетели по ее указке, а сама фленорка осталась в пещере, где ругалась на чем свет стоит и приводила в чувство чернокнижников.
- Вставайте, отребье! Все покатилось в бездну, африон упущен! Вставайте же, ну!
Чернокнижники заворочались, закряхтели, придерживаясь за головы. А я смотрела на все это со стороны, слушала их разговоры и с ужасом осознавала, что фленорка была тут главной. Из обрывков фраз я поняла, что эта юная дева несколько лет готовила свое тело как идеальный сосуд для африона и желала завладеть им, чтобы пойти войной против арханов и стереть всех ледяных драконов с лица земли. Кажется, африон как концентрация демонической силы, легко мог их убить при направленной вспышке тьмы.
Тут мне стало жутко от осознания того, что все это время я была бомбой замедленного действия рядом с Салливаном. А если бы я могла ему навредить?..
Но думать об этом было некогда, потому что именно в этот момент я наблюдала, как фленорка гордо выпрямилась, накинула на плечи черную мантию и прикрыла лицо вуалью, в точности как...
- Мэл?..
Я сощурилась, всматриваясь в девушку, и даже рот приоткрыла в немом изумлении. В самом деле - Мэл. Не сразу узнала, потому что до этого видела Мэл только в мантии и капюшоне, а сейчас, в той же одежде распознала те же движения, те же манеры. Да и шрам над бровью был тот же - маленькая, но запоминающаяся черта. И голос... В пещере он отдавался эхом, поэтому я не признала его сразу. Но теперь, вслушавшись, смогла опознать.