Я привлек к себе Агнессу, обнял ее крепко-крепко. Позволил уткнуться себе в плечо и рыдать там взахлёб, заливая горькими слезами камзол. Гладил по шелковистым волосам, целовал в макушку, шептал какие-то успокаивающие приятности.
Такая она сейчас беззащитная была, эта Агнесса. Уставшая от гнёта обязательств, замученная постоянной немощью и болью. Отчаянно желающая жить.
Мы долго сидели так в обнимку, пока Агнесса не уснула прямо в моих объятьях, уткнувшись носом в шею. Она так сладко засопела и крепче обняла меня во сне, что я невольно расплылся в широкой улыбке. Не смог заставить себя отойти от нее, поэтому просто сдернул одеяло с кровати и укрыл им нас обоих.
Агнесса устроилась поудобнее на моем плече, щекотала горячим дыханием, которое постепенно выравнивалось, успокаивалось. Спала она крепким беспробудным сном.
А я все смотрел на нее, гладил по волосам и пытался понять... А я-то сам что к Агнессе чувствую? Только желание поиграться? Добиться желаемого и забыть? Или... нечто большее?
"Думай, - вновь всплыл в сознании Савьер. - Быстро думай. Мало времени".
"Знаю, что мало, - мысленно вздыхал я. - Но оно у нас пока есть..."
Глава 24. О притяжении и напряжении
Проснувшись поутру, обнаружил, что Агнессы рядом больше не было. Усмехнулся, представив себе ее выражение лица, когда она обнаружила себя спящей в моих объятьях. Наверняка была в ужасе и вылетела из спальни, как ужаленная.
Я широко зевнул и неспешно привел себя в порядок. Время было не раннее, но в доме было тихо после вчерашней масштабной гулянки. На первом этаже я обнаружил остатки угощений на столе и остатки одинокого Фила, сидящего в обнимку с целым тазиком салата.
- Доброе утро, - кивнул я ему и уселся напротив, придвинув к себе тарелку с какими-то булочками. - Агнессу не видел?
- Видел, - буркнул Фил, почему-то очень недовольно глядя на меня. - Она ушла в ближайшую лавку за одеждой для нас.
Он помолчал какое-то время, наблюдая за мной. Потом спросил отрывисто и как-то зло:
- Что, поигрался и бросил?
- Чего? - не понял я.
- Добился, говорю, своего? - скривился Фил. - Поигрался с Агнессой, и всё? Я вчера ушел спать раньше ее, с ней Гордон остался. А я утром хотел зайти проверить, как она там, но в отведенной ей комнате Агнессы не было. Тогда я направился к тебе и увидел, как Агнесса фурией вылетела из твоей спальни, злая и взъерошенная. Подозрительно растрёпанная. И с такими красными глазами, как будто всю ночь плакала. Ну чего ты ухмыляешься? У тебя совесть вообще есть, а?
- Фил, - устало вздохнул я. - Между нами ничего не было. Ну что я, похож на маньяка, который будет домогаться до пьяной девушки?
- Пьяной? - Фил ушам своим не поверил. - Агнесса - и пьяная? Ты о ней ли говоришь? Агнесса вообще не пьет! Ну так, бокальчик может пропустить, не более... Но пьяной?..
- Все когда-нибудь случается впервые, - пожал я плечами, намазывая булочку джемом. - Видимо, ей вчера нужна была разрядка. Нет, не та, о которой ты подумал, - усмехнулся я, глядя на исказившееся лицо Фила. - Прорыдаться ей нужно было как следует. Так что я вчера подрабатывал жилеткой. В качестве платы за хорошо выполненную работу получил обнимашки и заснувшее чудо прямо на полу.